Работу Apple на рынке мобильных рекламных сетей будут исследовать
Надзорные органы США готовы начать исследование деятельности Apple на рынке мобильной рекламы. Аналогичное расследование было проведено перед одобрением покупки компании AdMob интернет-компанией Google.
В прошлом месяце Apple нарушила условия соглашения с разработчиками, ограничив доступ третьим сторонам к показу рекламы в приложениях на устройствах собственного производства. Этот шаг может вынудить рекламодателей пользоваться только системой iAd, чтобы достичь аудитории, состоящей из пользователей iPhone, iPod Touch и iPad.
В официальном заявлении, касающемся разрешения приобретения AdMob, Федеральная торговая комиссия США указала на потенциальные возможности рынка мобильной рекламы и упомянула соглашение между Apple и разработчиками как фактор, способный наиболее наглядно показать развитие конкуренции между различными рекламными сетями на iPhone. Кроме того, FTC будет «продолжать следить за мобильным рынком для обеспечения конкурентной среды».
Advertology.Ru
02.06.2010
Комментарии
Написать комментарий