Новости

News Media растеряла топ-менеджмент

News Media растеряла топ-менеджмент

Радиохолдинг сенатора от Курской области Виталия Богданова News Media Radio Group (NMRG) покинули сразу несколько топ-менеджеров, в том числе гендиректор Михаил Зотов, пять лет руководивший компанией. Теперь команда NMRG будет развивать станции «Русской медиагруппы» (РМГ) - «Радио Maximum» и «Радио Монте-Карло».

Виталий Богданов, в апреле выкупивший радиостанции NMRG у Руперта Мердока, пока не определился с новым руководством холдинга.

Михаил Зотов с понедельника занимает должность директора по развитию РМГ, сообщили в компании. К нему присоединились исполнительный директор NMRG Яна Ладжу, которая стала советником гендиректора РМГ Сергея Кожевникова, креативный директор "Нашего радио" (входит в NMRG) Игорь Паньков, радиоведущие одной из старейших передач ("ШЫзгара-Шоу"), а двумя неделями ранее - программный директор "Нашего радио" Олег Хлебников. Михаил Зотов с 1998 по 2003 год занимал должность директора по маркетингу NMRG, а с февраля 2005 по май 2010 года - гендиректора, сменив на этом посту основателя "Нашего радио" Михаила Козырева.

Как уточнили в пресс-службе РМГ, основной задачей Михаила Зотова станет "развитие инновационных направлений бизнеса и усиление брендов группы". "Мы вели переговоры с Михаилом Зотовым на протяжении последнего полугода. Надеемся, что с приходом его команды "Радио Maximum" и "Радио Монте-Карло" займут достойную позицию на радийном пространстве",- прокомментировал Сергей Кожевников.

РМГ контролирует "Русское радио", "Радио Maximum", "Русскую службу новостей", DFM, "Радио Монте-Карло", "Хит FM" и "Добрые песни". Оборот в 2009 году - 1,56 млрд руб., EBITDA - 272 млн руб. 78% принадлежит структурам УК "Менеджмент-центр" (контролируется топ-менеджерами ЛУКОЙЛа), 22% - Сергею Кожевникову. По данным TNS Russia, суммарная аудитория в Москве за февраль-апрель 2010 года - 2,39 млн слушателей ежедневно (25,2%).

В NMRG входят "Наше радио", Best FM и "Ультра". В апреле Виталий Богданов выкупил холдинг у корпорации Руперта Мердока News Corp. и наследников Бадри Патаркацишвили. Суммарная аудитория в Москве за февраль-апрель 2010 года - 1,02 млн слушателей ежедневно (10,8%). Выручка холдинга, по экспертным оценкам, только от московской и сетевой рекламы в 2009 году могла составить более 112 млн руб.

Новый менеджмент сможет усилить позиции "Радио Maximum", которое с 2004 года опустилось с 13-го на 26-е место в рейтингах по Москве, уверен партнер CIS Media Solutions (консалтинговая компания в области радио) Михаил Эйдельман. По данным TNS Russia, московская аудитория "Радио Maximum" сократилась с 490,7 тыс. человек в январе-марте 2008 года до 342,9 тыс. в феврале-апреле 2010-го. Аудитория "Радио Монте-Карло" росла, но остается наименьшей среди станций РМГ - 167 тыс. человек в Москве (116,8 тыс. в январе-марте 2008-го). Суммарная аудитория возглавляемых Михаилом Зотовым станций NMRG за этот же период выросла с 917,9 тыс. до 1021,5 тыс. человек. В рамках NMRG господин Зотов запустил радиостанцию Best FM и улучшил финансовые показатели холдинга, напоминает господин Эйдельман. Также у него есть опыт перезапуска радиостанции "Ультра", схожей по формату с "Радио Maximum".

Представитель Виталия Богданова не смог прокомментировать вопрос, кто будет руководить станциями после ухода Михаила Зотова. Кроме трех станций NMRG, Виталий Богданов (ранее партнер господина Кожевникова по РМГ) владеет радио "Моя семья" и 95,2 FM, которые приобрел в феврале у депутата Валерия Комиссарова. По информации нескольких участников рынка, по управлению станциями господина Богданова консультирует бывший программный директор "Русского радио" Степан Строев. Господин Строев подтвердил, что является советником Виталия Богданова, но заверил, что к оперативному управлению станциями отношения не имеет.

02.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация