Новости

News Media растеряла топ-менеджмент

News Media растеряла топ-менеджмент

Радиохолдинг сенатора от Курской области Виталия Богданова News Media Radio Group (NMRG) покинули сразу несколько топ-менеджеров, в том числе гендиректор Михаил Зотов, пять лет руководивший компанией. Теперь команда NMRG будет развивать станции «Русской медиагруппы» (РМГ) - «Радио Maximum» и «Радио Монте-Карло».

Виталий Богданов, в апреле выкупивший радиостанции NMRG у Руперта Мердока, пока не определился с новым руководством холдинга.

Михаил Зотов с понедельника занимает должность директора по развитию РМГ, сообщили в компании. К нему присоединились исполнительный директор NMRG Яна Ладжу, которая стала советником гендиректора РМГ Сергея Кожевникова, креативный директор "Нашего радио" (входит в NMRG) Игорь Паньков, радиоведущие одной из старейших передач ("ШЫзгара-Шоу"), а двумя неделями ранее - программный директор "Нашего радио" Олег Хлебников. Михаил Зотов с 1998 по 2003 год занимал должность директора по маркетингу NMRG, а с февраля 2005 по май 2010 года - гендиректора, сменив на этом посту основателя "Нашего радио" Михаила Козырева.

Как уточнили в пресс-службе РМГ, основной задачей Михаила Зотова станет "развитие инновационных направлений бизнеса и усиление брендов группы". "Мы вели переговоры с Михаилом Зотовым на протяжении последнего полугода. Надеемся, что с приходом его команды "Радио Maximum" и "Радио Монте-Карло" займут достойную позицию на радийном пространстве",- прокомментировал Сергей Кожевников.

РМГ контролирует "Русское радио", "Радио Maximum", "Русскую службу новостей", DFM, "Радио Монте-Карло", "Хит FM" и "Добрые песни". Оборот в 2009 году - 1,56 млрд руб., EBITDA - 272 млн руб. 78% принадлежит структурам УК "Менеджмент-центр" (контролируется топ-менеджерами ЛУКОЙЛа), 22% - Сергею Кожевникову. По данным TNS Russia, суммарная аудитория в Москве за февраль-апрель 2010 года - 2,39 млн слушателей ежедневно (25,2%).

В NMRG входят "Наше радио", Best FM и "Ультра". В апреле Виталий Богданов выкупил холдинг у корпорации Руперта Мердока News Corp. и наследников Бадри Патаркацишвили. Суммарная аудитория в Москве за февраль-апрель 2010 года - 1,02 млн слушателей ежедневно (10,8%). Выручка холдинга, по экспертным оценкам, только от московской и сетевой рекламы в 2009 году могла составить более 112 млн руб.

Новый менеджмент сможет усилить позиции "Радио Maximum", которое с 2004 года опустилось с 13-го на 26-е место в рейтингах по Москве, уверен партнер CIS Media Solutions (консалтинговая компания в области радио) Михаил Эйдельман. По данным TNS Russia, московская аудитория "Радио Maximum" сократилась с 490,7 тыс. человек в январе-марте 2008 года до 342,9 тыс. в феврале-апреле 2010-го. Аудитория "Радио Монте-Карло" росла, но остается наименьшей среди станций РМГ - 167 тыс. человек в Москве (116,8 тыс. в январе-марте 2008-го). Суммарная аудитория возглавляемых Михаилом Зотовым станций NMRG за этот же период выросла с 917,9 тыс. до 1021,5 тыс. человек. В рамках NMRG господин Зотов запустил радиостанцию Best FM и улучшил финансовые показатели холдинга, напоминает господин Эйдельман. Также у него есть опыт перезапуска радиостанции "Ультра", схожей по формату с "Радио Maximum".

Представитель Виталия Богданова не смог прокомментировать вопрос, кто будет руководить станциями после ухода Михаила Зотова. Кроме трех станций NMRG, Виталий Богданов (ранее партнер господина Кожевникова по РМГ) владеет радио "Моя семья" и 95,2 FM, которые приобрел в феврале у депутата Валерия Комиссарова. По информации нескольких участников рынка, по управлению станциями господина Богданова консультирует бывший программный директор "Русского радио" Степан Строев. Господин Строев подтвердил, что является советником Виталия Богданова, но заверил, что к оперативному управлению станциями отношения не имеет.

02.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация