Новости компаний

"Партер" организовал праздник для ведущей консалтинговой компании России – IBS

2 ноября компания IBS отметила свое 12-летие при помощи компании "Партер".

С 2004 года компания "Партер" развивает новое направление бизнеса: организация корпоративных мероприятий. В последнее время среди корпораций становится все более престижным  отмечать торжественные мероприятия в атмосфере искусства, с использованием в празднике театральных постановок или в виде постановочного действия с привлечением музыкантов и элементами team-building.

Компания "Партер", обладая необходимой экспертизой в индустрии развлечений и Public Relations, предоставляет своим клиентам помощь по реализации их пожеланий. Компания "Партер" систематизировала опыт, накопленный за время работы на рынке, и вывела формулу успеха хорошего праздника. Праздник, организованный компанией "Партер", выполняет не только развлекательную функцию, но и реализует бизнес-цели заказчика. Для корпоративных праздников, ориентированных на персонал компаний-заказчиков, "Партер" разрабатывает концепцию мероприятия, решающую задачи управления корпоративной культурой компании. Корпоративные мероприятия, ориентированные на внешнюю аудиторию компаний-заказчиков, являются эффективным маркетинговым воздействием, позиционируя компанию в соответствии с актуальными задачами.

Выступая в роли генерального подрядчика, компания "Партер" осуществляет подготовку технического задания мероприятия с учетом задач клиента, снимает с заказчика нагрузку проведения тендеров по выбору творческого агентства, компании, обеспечивающей техническое оснащение мероприятие, ресторатора и т.п. В течение всего периода подготовки мероприятия компания "Партер" выполняет контролирующую и координирующую функцию, обеспечивая заказчику оптимизацию бюджета, а также предупреждая возможные недоработки субподрядчиков.

С успехом эта функция была реализована в рамках проекта "12-летие IBS", в котором компания "Партер" выступила в роли генерального подрядчика. В рамках праздника были решены задачи team-building, освещения истории компании и достижений за прошедший год и масса других задач, повышающих статус компании и позитивным образом влияющих на лояльность персонала.

Марина Ленсу, Директор компании "Партер": "Я думаю, спрос на нашу новую услугу будет возрастать. Традиционные "банкетные" формы проведения праздников отходят в прошлое. Теперь корпорации возлагают на корпоративные мероприятия гораздо большие надежды, ожидая реальной пользы для бизнеса от каждого вложенного рубля. И для оправдания этих надежд необходимо привлекать профессионалов, которые знакомы со спецификой шоу-бизнеса и при этом обладают достаточной экспертизой в области маркетинга и Public Relations, чтобы разговаривать с заказчиками на одном языке и понимать их задачи".

Леонид Забежинский, заместитель Генерального директора компании IBS: "Наша компания всегда уделяла повышенное внимание задаче управления корпоративной культурой. IBS – лидер на своем рынке, и наши сотрудники – это элита российской интеллигенции. Поэтому праздник в нашей компании должен быть выдержан в определенном стиле, который прекрасно поняли в "Партере". И, конечно, чтобы провести такое грандиозное мероприятие, мы были бы вынуждены в значительной степени вовлечь свои человеческие ресурсы, от чего нас избавила компания "Партер". Ведь, как не должны специалисты в металлургии или в производстве пищевых продуктов заниматься внедрением информационных систем, чем профессионально занимается IBS, так и IBS не должна заниматься организацией праздников – это гораздо лучше получилось у "Партера".

Справка о компаниях:

"Партер" - первая в России высокотехнологичная система бронирования и продажи билетов на зрелищные мероприятия - прочно завоевала столичный рынок распространения билетов на зрелищные мероприятия. В настоящее время "Партер" является официальным партнером всех ведущих театральных, концертных и продюсерских компаний Москвы.

Мамышева Татьяна PR-менеджер
компания "Партер"

11.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация