Новости Компании "Дмитрий и партнеры" (Екатеринбург): "Хрустальный Апельсин" в Гуманитарном университете
Здесь состоялась научно-практическая конференция "Гуманитарный Апельсин". Конференция прошла с аншлагом: аудитория Гуманитарного университета на 150 человек была заполнена до отказа.
Экспертный совет рассмотрел 12 авторских и групповых докладов на темы СМИ и PR. Внимание слушателей особенно привлекли проекты Екатерины Бадагазиной "Размещение рекламы в российском кино", Анастасии Карфидовой "Борьба с "клонированием" в рекламе средствами PR" и "Анализ спама как вида Интернет-рекламы", который подготовила Анастасия Никитина. Эти работы отличались интересной тематикой и актуальностью, что выгодно отличало их от остальных. Кроме того, большая часть работ основывалась на практическом опыте. К примеру, Анастасия Никитина придумала рекламное объявление и разослала его с помощью интернета по множеству компаний. Проанализировав отклики, девушка доказала, что такой вид рекламы очень действенен. А Анастасия Карфидова в своем проекте привела пример магазина одежды в небольшом городке, который взял себе название "Джинс". В итоге в городе, где нет сотовой связи, все федеральные телеканалы работали на "рекламу" магазина.
Интерес и оживление вызвали и мастер-классы специалистов. Перед студентами выступили:
- руководитель рекламного отдела издательства "У-Фактория" Евгения Тимофеева с темой "Перспективное направление в рекламе – событийный маркетинг",
- начальник отдела по связям с общественностью Управления Здравоохранения Аминистрации г. Екатеринбурга Инна Абелинскене с темой "Эффективность отдела по связям с общественностью"
- и главный редактор журнала "Cosmopolitan"-Урал Анна Шерстобитова "Позиционирование прессы на примере журнала "Cosmopolitan" на Урале".
Компания "Дмитрий и партнеры"
11.11.2004
Комментарии
Написать комментарий