Новости компаний

"Горячие Тыквы"

"Горячие Тыквы"

5 ноября стал знаменательным днем для города Хабаровска. В этот день стартовал Первый Дальневосточный Рекламный Форум "Горячие Тыквы". Организаторами Форума преследовалась цель собрать всех рекламщиков  города, обменяться опытом, обсудить проблемы и возможности развития этой отрасли в городе.

Однако, как и  все хорошее, завершилось столь долгожданное событие очень быстро.
Насколько удалось реализовать поставленные перед Форумом цели и задачи сможет оценить каждый участник. А мы посмотрим на это своими глазами.
В эти дни (5,6 ноября), пока длился Форум, не было возможности расслабиться, каждый день был наполнен насыщенными событиями. Все участники Форума работали не в меньшей степени, чем организаторы сего действа.
Только заканчивался семинар, тут же начинались презентации и круглый стол, а еще нужно было успеть посмотреть экспоместа, выставку рекламных работ и просто пообщаться.

                  

                               

Хотелось бы большое внимание уделить основным событиям Форума.

На Форуме большой популярностью пользовались семинары по технологиям PR Звезденкова Андрея и по искусству продаж Шаинского Максима (судим по посещаемости), а также круглый стол по актуальным вопросам законодательства в рекламе. Специалистов  пригласил на Форум Дальневосточный Учебный центр бизнеса и рекламы. В целом за 3 часа, в течение которых шел каждый семинар, невозможно стать профессионалом, однако у каждого слушателя была возможность задать свои наболевшие вопросы. 

Организаторы не стали отходить от традиции и дали возможность каждой компании-участнику презентовать свои возможности перед аудиторией Форума. Тут с гордостью хочется отметить презентацию (если это небольшое шоу можно так сухо назвать) рекламного агентства "Премьер ДВ", которая вызвала овации.

 

Впервые на Форуме была реализована возможность посмотреть и оценить портфолио работ рекламных агентств города. Активное участие в выставке-конкурсе приняли Рекламное Агентство "Премьер ДВ", Рекламный Центр "Хабаровский", Рекламная Группа "Сверхновая", Рекламное агентство "Перцы", "Дельта Кард", Рекламное агентство "Эталон Электро" и Рекламная студия "Маджента".

В номинациях победили:

1. "Сочная Тыква" - Студия "Перцы";
2. "Пламенная Тыква" - Рекламная студия "Сверхновая";
3. "Морозоустойчивая Тыква" - Студия "Перцы";
4. "Тыква-Тяжеловес" - "Дельта Кард";
5. "Звонкая Тыква" – Рекламное Агентство "Премьер ДВ";
6. "VIP грядка" – экспоместо журнала "Индустрия Рекламы".

Участников было немного, но качество работ приятно удивило.

Все эти два дня мы знакомились с особенностями приготовления рекламы, чему-то учились, делились опытом, одним словом, трудились в напряженном режиме. 

Поэтому вполне заслуженно провели выходные в приятной обстановке праздника. Форум "Горячие Тыквы!" завершился в ночь с 6-го на 7-е ноября ярким феерическим шоу "Ночь Пожирателей рекламы". Веселье лилось рекой.

В зрительном зале разворачивалось основное действо – закрытие Форума "Горячие Тыквы" и открытие "Ночи Пожирателей Рекламы". Здесь всю ночь длилась трансляция роликов из коллекции Жана Мари Бурсико. На другой площадке звучали современные зажигательные ритмы, и танцы прекращались лишь на время розыгрыша призов. В спокойной зоне проходил показ новой коллекции одежды компании Mexx, здесь же на уютных мягких диванчиках всю ночь гости наслаждались мелодиями в стиле Jazz.

 Самое оживленное общение, подкрепленное едой и элитным  коньяком Hennessey, велось в баре, а в VIP-зоне шла своя загадочная жизнь.   

Очень приятно отметить, что было множество розыгрышей призов и гость, пришедший "потусоваться", мог уйти, например, с новым телевизором от компании Avest, автомагнитолой от "Планеты С"  или бутылочкой коньяка от Hennessey.

Хотелось бы отметить, что проведение Форума "Горячие Тыквы!" и "Ночи Пожирателей Рекламы" во многом стало возможным, благодаря компании "Планета С" - генеральному партнеру проекта.

Организаторы выражают благодарность автоцентру "Планета С" за поддержку Форума и Ночи Пожирателей Рекламы.

В будущем мы надеемся, что Форум "Горячие Тыквы!" перерастет в ежегодный дальневосточный фестиваль, а число участников вырастет в десять раз. Форум показал, что такое мероприятие нужно не только на Западе, но и здесь на Дальнем Востоке. Все же ГЛАВНОЕ, что это общение состоялось. Настало время его развивать!

Зюзь Анна маркетолог
рекламное агентство "Премьер ДВ"

11.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация