"Горячие Тыквы"
5 ноября стал знаменательным днем для города Хабаровска. В этот день стартовал Первый Дальневосточный Рекламный Форум "Горячие Тыквы". Организаторами Форума преследовалась цель собрать всех рекламщиков города, обменяться опытом, обсудить проблемы и возможности развития этой отрасли в городе.
Однако, как и все хорошее, завершилось столь долгожданное событие очень быстро.
Насколько удалось реализовать поставленные перед Форумом цели и задачи сможет оценить каждый участник. А мы посмотрим на это своими глазами.
В эти дни (5,6 ноября), пока длился Форум, не было возможности расслабиться, каждый день был наполнен насыщенными событиями. Все участники Форума работали не в меньшей степени, чем организаторы сего действа.
Только заканчивался семинар, тут же начинались презентации и круглый стол, а еще нужно было успеть посмотреть экспоместа, выставку рекламных работ и просто пообщаться.
Хотелось бы большое внимание уделить основным событиям Форума.
На Форуме большой популярностью пользовались семинары по технологиям PR Звезденкова Андрея и по искусству продаж Шаинского Максима (судим по посещаемости), а также круглый стол по актуальным вопросам законодательства в рекламе. Специалистов пригласил на Форум Дальневосточный Учебный центр бизнеса и рекламы. В целом за 3 часа, в течение которых шел каждый семинар, невозможно стать профессионалом, однако у каждого слушателя была возможность задать свои наболевшие вопросы.
Организаторы не стали отходить от традиции и дали возможность каждой компании-участнику презентовать свои возможности перед аудиторией Форума. Тут с гордостью хочется отметить презентацию (если это небольшое шоу можно так сухо назвать) рекламного агентства "Премьер ДВ", которая вызвала овации.
Впервые на Форуме была реализована возможность посмотреть и оценить портфолио работ рекламных агентств города. Активное участие в выставке-конкурсе приняли Рекламное Агентство "Премьер ДВ", Рекламный Центр "Хабаровский", Рекламная Группа "Сверхновая", Рекламное агентство "Перцы", "Дельта Кард", Рекламное агентство "Эталон Электро" и Рекламная студия "Маджента".
В номинациях победили:
1. "Сочная Тыква" - Студия "Перцы";
2. "Пламенная Тыква" - Рекламная студия "Сверхновая";
3. "Морозоустойчивая Тыква" - Студия "Перцы";
4. "Тыква-Тяжеловес" - "Дельта Кард";
5. "Звонкая Тыква" – Рекламное Агентство "Премьер ДВ";
6. "VIP грядка" – экспоместо журнала "Индустрия Рекламы".
Участников было немного, но качество работ приятно удивило.
Все эти два дня мы знакомились с особенностями приготовления рекламы, чему-то учились, делились опытом, одним словом, трудились в напряженном режиме.
Поэтому вполне заслуженно провели выходные в приятной обстановке праздника. Форум "Горячие Тыквы!" завершился в ночь с 6-го на 7-е ноября ярким феерическим шоу "Ночь Пожирателей рекламы". Веселье лилось рекой.
В зрительном зале разворачивалось основное действо – закрытие Форума "Горячие Тыквы" и открытие "Ночи Пожирателей Рекламы". Здесь всю ночь длилась трансляция роликов из коллекции Жана Мари Бурсико. На другой площадке звучали современные зажигательные ритмы, и танцы прекращались лишь на время розыгрыша призов. В спокойной зоне проходил показ новой коллекции одежды компании Mexx, здесь же на уютных мягких диванчиках всю ночь гости наслаждались мелодиями в стиле Jazz.
Самое оживленное общение, подкрепленное едой и элитным коньяком Hennessey, велось в баре, а в VIP-зоне шла своя загадочная жизнь.
Очень приятно отметить, что было множество розыгрышей призов и гость, пришедший "потусоваться", мог уйти, например, с новым телевизором от компании Avest, автомагнитолой от "Планеты С" или бутылочкой коньяка от Hennessey.
Хотелось бы отметить, что проведение Форума "Горячие Тыквы!" и "Ночи Пожирателей Рекламы" во многом стало возможным, благодаря компании "Планета С" - генеральному партнеру проекта.
Организаторы выражают благодарность автоцентру "Планета С" за поддержку Форума и Ночи Пожирателей Рекламы.
В будущем мы надеемся, что Форум "Горячие Тыквы!" перерастет в ежегодный дальневосточный фестиваль, а число участников вырастет в десять раз. Форум показал, что такое мероприятие нужно не только на Западе, но и здесь на Дальнем Востоке. Все же ГЛАВНОЕ, что это общение состоялось. Настало время его развивать!
рекламное агентство "Премьер ДВ"
11.11.2004
Комментарии
Написать комментарий