Discovery Networks запускает интернет-ресурс для российских рекламодателей
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о запуске сайта discoverynetworks.ru. Этот русскоязычный ресурс станет основным источником информации о возможностях спонсорства и продажах рекламы на Discovery Channel и Animal Planet как для клиентов, так и для медийных агентств.
«Россия - ключевой для нас рынок, в том числе и с точки зрения продаж рекламы. Новый сайт позволит вести продуктивный диалог с клиентами и еще больше привлечет их нашим захватывающим контентом и рекламными предложениями. Сайт познакомит партнеров с программами Discovery Channel и Animal Planet и продемонстрирует преимущества предложений по спонсорству и рекламе на этих каналах. Мы хотим говорить с нашими клиентами на одном языке, и я уверена, что этот ресурс станет незаменимым и эффективным рабочим инструментом для профессионалов в области маркетинга», - говорит Аманда Тёрнбулл (Amanda Turnbull), Директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks в регионе EMEA.
Сайт discoverynetworks.ru дает быстрый и удобный доступ к ключевой информации о Discovery Channel и Animal Planet - в том числе к результатам исследований аудиторий, сеткам вещания и описанию ключевых программ. Кроме того, на сайте находится информация о возможностях реализации спонсорских проектов как в эфире Discovery Channel и Animal Planet, так и в «офлайне».
В разделе «Исследования» будут, в том числе, размещены данные, полученные в рамках международного исследования Discovery «Species: Современный мужчина от А до Я». Результаты второй волны «Species» будут впервые представлены на уникальном мероприятии для рекламодателей и представителей ведущих медийных агентств Male Marketing Masterclass 25 мая в Москве.
Российские компании получили возможность размещать рекламу в эфире Discovery Channel с декабря 2007 года. Ровно через год продажи рекламного времени начались на Animal Planet. Эксклюзивные права на продажу рекламного времени в российском эфире обоих флагманских каналов Discovery Networks EMEA принадлежат Группе Компаний Видео Интернешнл.
Advertology.Ru
25.05.2010
Комментарии
Написать комментарий