Новости компаний

adidas и Благотворительный фонд Нельсона Манделы "46664"

adidas и Благотворительный фонд Нельсона Манделы "46664"

21 мая стартовала UMU, новая кампания adidas. Цель ее - вдохновить весь мир на поддержку и сбор средств в пользу фонда Нельсона Манделы  «46664», создание долгосрочных проектов в Южной Африке, которые будут работать и после того, как завершится Чемпионат мира по футболу 2010

UMU - сокращение от Unite Mzansi Unite - «Объединяйся, Мзанси, объединяйся!» («Мзанси» означает «Южная Африка» на языке банту из группы нгуни). Так называется одна из ключевых благотворительных инициатив adidas в Южной Африке.

«Спорт, как ничто другое, может изменить мир, вдохновить и объединить людей», - говорит Нельсон Мандела, основатель фонда «46664».

Футбольная супер-звезда Стивен Пинаар, член команды adidas, добавляет: «Меня очень вдохновляет кампания UMU. Я горжусь своей страной и полностью поддерживаю инициативу объединения Южной Африки в подготовке к Чемпионату мира по футболу ФИФА 2010. Для меня большая честь участвовать в этом международном турнире, играть перед лицом моего народа, который оденется в желтое, чтобы поддержать нас».

Как некогда экс-президент Южной Африки Нельсон Мандела, организаторы кампании UMU отправятся в турне по стране, агитируя в поддержку Чемпионата мира по футболу 2010 и призывая народы Южной Африки встретить и провести его в единстве. Кампания UMU была инициирована, чтобы вдохновить народы Южной Африки сплотиться в единую нацию и надеть желтый - цвет формы национальной футбольной сборной Южной Африки.

adidas изготовил гигантскую модель футболки национальной сборной, которая сейчас путешествует по стране в огромном специальном грузовике adidas. Всем, от школьников до знаменитостей, предоставлена возможность подписать ее, поддержав тем самым кампанию. Каждый подписавшийся получает сувенир от adidas - желтый аксессуар «UMU», который каждый сможет носить так, как пожелает, и, тем самым, демонстрировать свою поддержку кампании за единство народов Южной Африки.

аdidas, фонд «46664» и Южная Африка призывают фанатов футбола во всем мире оказать поддержку кампании UMU, купив аксессуар «UMU». Все средства, собранные от продажи будут направлены в благотворительный фонд Нельсона Манделы «46664». «UMU» поступит в продажу 3 июгя 2010 во все магазины adidas Sport Performance, а также ведущие интернет-магазины и отдельные спортивные магазины по всему миру.

Тур с гигантской футболкой adidas стартовал 11 ноября 2009 г. со штаб-квартиры Южно-Африканской телекомпании SABC в Окленд Парке (Auckland Park), Йоханнесбург.  Проехав по всем городам, где будут проводиться матчи Чемпионата мира по футболу 2010 годаи, сделав около 300 промежуточных остановок в пути, грузовик adidas завершит свое семимесячное путешествие в Йоханнесбурге незадолго до старта ЧМ-2010 в июне. Во время тура жителей Южной Африки ждет множество развлечений и увлекательных занятий.  Это и игра в мини-футбол и различные футбольные конкурсы.

Грузовик adidas - не единственное место, где люди могут подписать гигантскую футболку. На сайте.adidas.com/unite предлагается возможность подписать ее виртуально, в некоторых магазинах можно сделать это через мобильный телефон. Кроме этого на сайте можно проследить путь следования грузовика adidas, посмотреть публикуемые ежедневные отчеты, фото- и видео материалы и ознакомиться с обзорами ключевых событий тура.

adidas

23.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация