Found Organic: назад в будущее
Или история о том, как с лёгкой руки австралийских дизайнеров соки компании Found Organic переместились примерно на век вперед по временной шкале - из двадцатых годов прошлого века в наше недалёкое будущее.
Эту упаковку по праву можно назвать революционной. Не так часто при редизайне устоявшихся марок происходит полная смена курса. Обычно упаковку там подправляют, тут - подкрашивают, но предпочитают сохранить базовую идентичность. А здесь более ранний образ разнесли вдребезги - и построили нечто совершенно новое.
Предыдущий вариант упаковки Found Organic вполне можно назвать классическим для области подчеркнуто натуральных - органических - соков. Дизайнеры, как это часто бывает, взяли за основу эдакий олдскульный "бабушкин сок", сплошные двадцатые года и Рэй Брэдбери с вином из одуванчиков. В результате получилась красивая упаковка, эмоционально связанная со Старыми Добрыми Временами, когда солнце было ярче, а трава - зеленее. Я думаю, что старшее поколение с восторгом покупало его для младшего.
Но в какой-то момент владельцы Found Organic решили полностью изменить сложившуюся ситуацию. Они выбрали для себя новую, "молодую и продвинутую" целевую аудиторию. И перенесли упаковку своего сока из двадцатых годов - на век вперед.
На смену ностальгии пришли фантазии о нашем собственном недалеком будущем. Это попытка "работать на опережение" для тех, кто впереди планеты всей. Found Organic отлично иллюстрирует новый тренд в дизайне упаковки для натуральных напитков: отказ от реалистичного изображения продукта. Зеленый фон и яркие фотографии скоро отойдут в прошлое, а на их месте будут подчеркнуто ненатуральные оттенки и схематичные изображения фруктов.
Сами дизайнеры говорят, что при создании этой упаковки они вдохновлялись флаконами дорогого парфюма: им надо было создать четкую ассоциативную связь между их упаковкой и областью красоты и моды.
Мне очень нравится новый вариант Found Organic. Особенно впечатляет дизайнерская находка, благодаря которой виден плавный переход от темного низа к светлому верху бутылки. И несмотря на то, что сок не выглядит натуральным - например, вишнёвый, где они видели вишневый сок такого оттенка? - все равно очень хочется купить. Хотя бы для того, чтобы просто подержать эту упаковку в руках.
Advertology.Ru
23.05.2010
Комментарии
Написать комментарий