Про дизайн

Found Organic: назад в будущее

Found Organic: назад в будущее

Или история о том, как с лёгкой руки австралийских дизайнеров соки компании Found Organic переместились примерно на век вперед по временной шкале - из двадцатых годов прошлого века в наше недалёкое будущее.

Эту упаковку по праву можно назвать революционной. Не так часто при редизайне устоявшихся марок происходит полная смена курса. Обычно упаковку там подправляют, тут - подкрашивают, но предпочитают сохранить базовую идентичность. А здесь более ранний образ разнесли вдребезги - и построили нечто совершенно новое.

Found Organic

Предыдущий вариант упаковки Found Organic вполне можно назвать классическим для области подчеркнуто натуральных - органических - соков. Дизайнеры, как это часто бывает, взяли за основу эдакий олдскульный "бабушкин сок", сплошные двадцатые года и Рэй Брэдбери с вином из одуванчиков. В результате получилась красивая упаковка, эмоционально связанная со Старыми Добрыми Временами, когда солнце было ярче, а трава - зеленее. Я думаю, что старшее поколение с восторгом покупало его для младшего.

Found Organic

Но в какой-то момент владельцы Found Organic решили полностью изменить сложившуюся ситуацию. Они выбрали для себя новую, "молодую и продвинутую" целевую аудиторию. И перенесли упаковку своего сока из двадцатых годов - на век вперед.

На смену ностальгии пришли фантазии о нашем собственном недалеком будущем. Это попытка "работать на опережение" для тех, кто впереди планеты всей. Found Organic отлично иллюстрирует новый тренд в дизайне упаковки для натуральных напитков: отказ от реалистичного изображения продукта. Зеленый фон и яркие фотографии скоро отойдут в прошлое, а на их месте будут подчеркнуто ненатуральные оттенки и схематичные изображения фруктов.

Found Organic

Сами дизайнеры говорят, что при создании этой упаковки они вдохновлялись флаконами дорогого парфюма: им надо было создать четкую ассоциативную связь между их упаковкой и областью красоты и моды.

Мне очень нравится новый вариант Found Organic. Особенно впечатляет дизайнерская находка, благодаря которой виден плавный переход от темного низа к светлому верху бутылки. И несмотря на то, что сок не выглядит натуральным - например, вишнёвый, где они видели вишневый сок такого оттенка? - все равно очень хочется купить. Хотя бы для того, чтобы просто подержать эту упаковку в руках.

Found Organic

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

23.05.2010

на печать


Комментарии

Дмитрий
27.05.2010 19:25 | сообщение #1
 

интересно, когда у нас начнут натуральные напитки так упаковывать? и начнут ли вообще?

хорошая упаковка, очень профессионально сделано.

gay
27.05.2010 21:17 | сообщение #2
 

и шрифт. я бы добавил, пьется, и стеклянные грани. Интересно. а цена осталась прежней?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация