Читатели газеты Metro снимают кино
Газета Metro при поддержке компании Tele2 проводит международный конкурс Metro Video Challenge. Это шанс для всех, кто мечтал сделать карьеру в киноиндустрии. Конкурс проводится среди жителей 18 стран, в которых выходит газета Metro.
Теперь, для того чтобы прославиться как режиссер, оператор или актер, достаточно зарегистрироваться на сайте www.metrovideochallenge.com и прислать фильм длительностью не более 5 минут на одну из трех тем: «Мой город», «Я и мои друзья», «Драйв и веселье».
Заявки принимаются до 9 июня.
Кроме удовольствия от участия в процессе производства видеоролика читатели Metro могут выиграть нетбуки. А финалист в категории «Мой город» получит специальный приз от компании Теле2.
Главный приз для глобального победителя - поездка в любую точку планеты, где выходит газета Metro. А раскадровку его фильма увидят 17 миллионов читателей Metr o по всему миру.
«Конкурс Metro Video Сhallenge доступен для всех, - говорит Анна Иванова, организатор российского этапа конкурса. - И поэтому ролик, снятый мобильным телефоном, имеет такие же шансы на победу, как и видео снятое на профессиональную камеру. Ведь содержание и идея фильма более важны, чем техника съемки или качество оборудования».
Уже сейчас на сайте можно посмотреть фильмы, в которых участники из России, США, Бразилии, Франции, Испании рассказывают короткие истории о своей жизни, жизни своих друзей, детей, родственников и животных
Advertology.Ru
21.05.2010
Комментарии
Написать комментарий