SPN Ogilvy и Ogilvy PR Paris реализуют кампанию по привлечению инвестиций во Францию
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy работает над проектом Invest in France - международной кампанией по формированию инвестиционно привлекательного имиджа Франции. Проект реализуется под руководством парижского офиса Ogilvy PR Worldwide и охватывает страны БРИК и США.
Программа коммуникационной поддержки инициативы Invest in France в России включает взаимодействие со СМИ, организацию участия Агентства инвестиций во французскую экономику (IFA) в крупнейших российских деловых мероприятиях, мониторинг прессы и PR-кампанию в Интернете. Кроме того, в рамках проекта будет проведено исследование мнения российских бизнес-лидеров относительно инвестирования за рубеж и, в частности, во Францию.
«Invest in France станет одним из крупнейших сетевых проектов Ogilvy PR Worldwide, в которых участвует SPN Ogilvy, - комментирует генеральный директор агентства Андрей Баранников. - В рамках кампании особое внимание уделено Digital Influence - передовой дисциплине Ogilvy PR, включающей коммуникации с использованием всевозможных онлайн-каналов. Для SPN Ogilvy это отличная возможность дальнейшего развития данного направления нашей экспертизы».
В России мероприятия проекта Invest in France приурочены к Году Франции, которым объявлен 2010 год в нашей стране. Кампания продлится до конца текущего года.
В истории SPN Ogilvy уже были успешные проекты по повышению инвестиционной привлекательности регионов. Так, в 2002 году агентство получило свою первую награду «Серебряный Лучник» (национальную премию в области связей с общественностью) за проект по продвижению имиджа Ленинградской области на международном рынке инвестиций.
Advertology.Ru
19.05.2010
Комментарии
Написать комментарий