Новости

Свежее ТВ

Свежее ТВ

Пользователи рунета впервые смогут легально смотреть сериалы и шоу центральных телеканалов уже через четыре часа после их появления в телеэфире. Холдинг WebMediaGroup договорился с ВГТРК и «Национальной медиа группой» о правах на их свежие программы

С завтрашнего дня Zoomby.ru будет открыт для пользователей, рассказал «Ведомостям» управляющий партнер холдинга WebMediaGroup (WMG) Виктор Пинчук. Портал принадлежит ОАО «Веб-ТВ», которое входит в этот холдинг. Основной владелец WMG - Сергей Калугин, гендиректор «Национальных телекоммуникаций» (входит в «Национальную медиа группу»).

К моменту открытия на портале будет доступно 7000 часов видео, в том числе сериалов, фильмов и шоу. К концу мая на Zoomby.ru появятся музыкальные клипы, обещает Пинчук. Стратегический партнер «Веб-ТВ» - ВГТРК, которая передала ей права (частично эксклюзивные) на контент своих телеканалов («Россия-1», «Россия-2», «Культура», «Россия 24»). Это подтвердил гендиректор телеканала «Россия» Антон Златопольский. Кроме того, компания договорилась с РЕН ТВ, «Пятым каналом», CTC Media, ТВ3, каналом «Звезда», ТНТ, «Муз-ТВ» и продюсерскими компаниями. Портал работает по модели эфирного телевидения - пользователь может бесплатно смотреть (но не качать) контент в обмен на просмотр рекламы.

Zoomby.ru не первый российский портал, который пытается заработать на легальном контенте с помощью рекламы. Так, в феврале запустился проект ivi.ru, которым владеет Digital Access Holding. Все эти проекты - аналоги американского Hulu.com. Но российским компаниям до сих пор не удавалось договориться с телеканалами о получении не только архивов, но и прав на программы, недавно вышедшие в эфире (так называемые catch up). Именно catch up, свежие сериалы и шоу, - самый популярный контент Hulu.com.

На Zoomby.ru уже доступны свежие передачи каналов ВГТРК, РЕН ТВ и «Пятого канала»: между их выходом в эфире и появлением на портале проходит от четырех часов до трех суток (в зависимости от канала), рассказал Пинчук. Это подтвердили Златопольский и гендиректор НМГ ТВ (управляет РЕН ТВ и «Пятым каналом») Владимир Ханумян. CTC Media, по словам заместителя гендиректора холдинга Вячеслава Сенатского, сейчас разработает собственную интернет-стратегию и после этого решит, какому из порталов отдать права на свои последние шоу и сериалы. Канал позвляет смотреть бесплатно физика или химия и другие программы СТС. Позднее «Веб-ТВ» рассчитывает получить права на catch up и других центральных каналов. По словам Ханумяна, пока интернет-аудитория из-за своей небольшой величины не угрожает бизнесу эфирных каналов.

Инвестиции в платформу Zoomby.ru Пинчук оценивает в $9,8 млн, WMG уже вложила в проект $3 млн. За девять дней тестирования сервиса в сети провайдера Net By Net он собрал 24 000 уникальных посетителей, к концу года портал ежедневно будет посещать 100 000 человек, рассчитывает Пинчук.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация