Новости компаний

Инновации, которые работают!

Инновации, которые работают!

8-9 июня 2008 года в Москве пройдет VIII-й международный Саммит Брендов-Лидеров. Главная тема встречи руководителей ведущих компаний - «Инновации, которые работают».

Инновации - сегодня самое популярное понятие. О значении инноваций для роста бизнеса, эффективности деятельности и будущего экономики сказано не меньше, чем об условиях, необходимых для роста инноваций в нашей стране. Но - Дела Говорят Больше Слов! Поэтому мы собрали лучшие проекты 2008-2010 гг., в Технологиях, в Бизнесе, в Коммуникациях, в Маркетинге, обеспечившие рост бизнеса вопреки кризису.

В программе Саммита:
- Лучшие бизнес-решения 2008-2010.
- Главные тренды, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.
- Новая роль потребителей в построении современного бренда
- Способы поиска, отбора и внедрения ВАУ-Инноваций
- Маркетинг в Интернете и социальных сетях
и многие другие решения, которые уже сегодня становятся необходимым условием лидерства на рынке.

Свое участие в работе саммита уже подтвердили: Николай Прянишников - Президент Microsoft, Валерий Ермаков - Первый заместитель генерального директора МегаФон, Виктор Сайс - Генеральный директор Nokia, Эрик Граймес - Бренд Директор Nike, Камиль Исаев - Генеральный директор INTEL, Игорь Белоусов - Руководитель научных программ HP, Евгений Демин - Генеральный директор SPLAT, Светлана Баланова - Генеральный директор 3М, Максим Савицкий - Старший Вице-президент Уралсиб, Евгений Бутман - Генеральный директор ECS Group, Михаил Николаев - Президент Just5, Александр Павлович - Руководитель службы дизайна продуктов ВымпелКом, Андрей Себрант - Директор по маркетингу Яндекс, Сергей Певнев - Директор по маркетингу SAMSUNG, Гарретт Джонстон - Директор по стратегическому маркетингу МТС, Иван Засурский - Главный редактор Chascor

и многие другие лидеры реализованных инноваций.

Организатор Саммита: Международная Академия Бренда при участии Министерства экономического развития РФ и Российского Союза Промышленников и Предпринимателей
Место проведения: Космодамианская наб., 52, стр 6, Swissotel Красные Холмы

Мы приглашаем Вас присоединиться к двухдневному интенсивному общению с людьми, принимающими сегодня наиболее эффективные решения!

http://masterbrand.ru/rus/news/1269861685.htm 
787-78-63-62
pr-менеджер Екатерина Успенская

World Brand Academy
Advertology.Ru

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация