Новости

Власти Москвы хотят контролировать безопасность рекламных конструкций

Власти Москвы хотят контролировать безопасность рекламных конструкций

Власти Москвы перелагают изменить федеральный закон "О рекламе" с целью усиления контроля над безопасностью эксплуатации рекламных конструкций в России, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.

По информации источника, инициатором внесения изменений в статью 19 федерального закона "О рекламе" выступил мэр Москвы Юрий Лужков, подписавший соответствующее постановление. По его словам, власти столицы выявили "недостаточную эффективность некоторых норм закона "О рекламе".

"Закон не позволяет на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций контролировать безопасность данных конструкций для жизни и здоровья населения", - отметил собеседник агентства.

Законопроектом предлагается устранить этот пробел - предусмотреть необходимость предоставления документов, подтверждающих безопасность рекламной конструкции, а также ввести запрет на ее установку в случае отсутствия подобных документов, сообщил источник.

Кроме того, федеральный закон предусматривает выдачу разрешения только на установку рекламной конструкции. Однако договор с владельцем недвижимости, на которой она размещается, заключается не только на установку, но и на ее эксплуатацию.

"В связи с этим власти города предлагают устранить этот пробел преобразованием разрешения на установку рекламной конструкции в разрешение на ее установку и эксплуатацию", - сказал источник.

"Цель внесения изменения в закон - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района, на территории которых осуществляется установка и эксплуатация рекламных конструкций", - отметил собеседник агентства.

Внесение поправок также позволит более оперативно принимать решения по установке и демонтажу рекламных конструкций, повысит качество рекламной продукции, отметил он.

"В ближайшее время проект поступит на рассмотрение Мосгордумы и, в случае его принятия, один из депутатов столичного парламента представит его на рассмотрение Госдумы", - заключил источник.

Безопасностью эксплуатации рекламных конструкций власти столицы занялись не случайно. К примеру, в конце прошлого года рекламный щит упал на Ленинградском шоссе в Москве, конструкция оборвала троллейбусные провода и спровоцировала ДТП, в котором пострадала женщина.

Ранее власти Москвы также установили общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации. В частности, надлежащее состояние внешнего вида подразумевает их целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи.

РИА Новости
Advertology.Ru

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация