"Бегун" усовершенствовал партнерскую программу "Гиперконтекст"
«Бегун» усовершенствовал партнерскую программу «Гиперконтекст», расширив список форматов показа и улучшив алгоритм подбора объявлений.
Теперь объявления, всплывающие при наведении курсора мыши на подсвеченные слова, можно отображать в виде текста с иконкой - автоматически подобранной пиктограммой, отражающей тематику отрасли рекламодателя. Так же веб-издатели, которым доступен формат «Витрины», могут включить их отображение в «Гиперконтексте». «Витрины» сочетают преимущества контекстной и медийной рекламы, наглядно демонстрируя товар, услугу или логотип рекламодателя.
Используя новую версию «Гиперконтекста», партнеры могут изменить вид ссылок и объявлений без правки кода - их можно настроить с помощью редактора в интерфейсе «Бегуна».
Благодаря нововведениям, веб-издатель может настроить объявления исходя из своих предпочтений, а новый алгоритм учтет особенности такого размещения и обеспечит еще большую доходность.
«Гиперконтекст» позволяет размещать рекламу, не занимая места на странице. Он представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. В качестве гиперссылок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. «Бегун» первым в России представил этот формат в 2005 году.
10.05.2010
Комментарии
Написать комментарий