Новости компаний

Агентство GLOBAL POINT реализовало серию региональных мероприятий для бренда Glamour Super Slims

Агентство GLOBAL POINT реализовало серию региональных мероприятий для бренда Glamour Super Slims

Entertainment команда агентства GLOBAL POINT организовали региональный тур - GLAMOUR FASHION NIGHTS для международного сигаретного бренда Glamour Super Slims (компания JTI). Серия вечеринок прошла в 4-х крупнейших городах России - Волгограде, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге в апреле 2010.

Перед агентством стояла задача разработать концепцию и реализовать серию мероприятий «под ключ». Основная идея концепции - продемонстрировать поклонницам бренда Glamour главное fashion-событие столицы - MOSCOW FASHION WEEK, не выезжая за пределы своего города!

На этот раз ключевым моментом стал показ коллекции весна-лето 2010 участника MOSCOW FASHION WEEK - дизайнера Макса Черницова. Так же на мероприятии были представлены три Fashion зоны - Glamour Style Studio, Glamour Make up Studio и Glamour Fashion Photo Studio, где все желающие могли сделать  макияж/прическу в исполнении стилистов Paul Mitchell и сфотографироваться в новом образе.

Режиссером-постановщиком проекта выступил Влад Спрядышев.

Надежда Железова, Brand Manager Glamour: «Мы уже не первый год успешно работаем с командой GLOBAL POINT, которая имеет богатый опыт в событийном маркетинге, и рады, что продолжаем делать тур с профессионалами. Как и в прошлом году, концепция и позиционирование мероприятий обеспечили высокое внимание целевой аудитории к бренду GLAMOUR  Super Slims, что является для нас ключевым показателем успеха мероприятия. По предварительной оценке количество гостей в 4-х городах превысило 5  тысяч человек».

Александра Турлюк, Client Service Group Head  GLOBAL POINT: «Мы очень гордимся тем, что уже второй год бренд Glamour доверяет нам реализацию  такого важного проекта. Впереди вторая волна тура, новые города и новые задачи, с которыми мы справимся на высоком уровне».

Агентство GLOBAL POINT реализовало серию региональных мероприятий для бренда Glamour Super Slims

РАБОЧАЯ ГРУППА GLOBAL POINT:
Александра Турлюк-  Client Service Group Head
Александр Хабаров - Senior Account Manager
Макарычева Дарья - Project Manager
Андрей Середнев - Project Manager
Влад Спрядышев - Режиссер-постановщик
Мария Филатова - BTL  Manager
Лиле Секания - PR Project
Сергей Воротнёв - Art-director

10.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация