Российский студенческий фестиваль социальной рекламы "МЕДИА КЛАСС-2010" стартует 18 мая
С 18 по 20 мая на базе Московского Государственного Университета Культуры и Искусств пройдет десятый юбилейный фестиваль социальной рекламы. Более ста работ конкурсантов из разных вузов будут оцениваться компетентным жюри и участниками фестиваля.
«МЕДИА КЛАСС-2010» открывает двери для всех желающих.
Условия фестиваля предполагали шесть номинаций - видео-реклама, радиореклама, принт, комплексный социальный проект, печатное издание, реклама на нестандартных носителях. Работы в этих номинациях представлены студентами из Москвы, Омска, Набережных Челнов, Ульяновска, Казани, Мурманска, Ижевска, Пятигорска, Кемерово.
В рамках фестиваля состоятся встречи с профессионалами сферы рекламы и PR - заместителем президента российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Сергеем Горловым и президентом РАСО Алексеем Глазыриным. Также в программе фестиваля - мастер-классы ведущих специалистов рекламных агентств «ABERTON», «BBDO» и «Знаменка», автора и ведущего сайтов Org.Psy.ru и Adverto.ru, редактора журнала «Радиус города» и других работников медиа сферы.
Девиз «МЕДИА КЛАСС-2010» - «Экология души». В работах конкурсантов и выступлениях профессионалов будут раскрыты темы: 65-летие Победы в Великой Отечественной войне, этические нормы профессии рекламиста, социальная ответственность человека, организации, бизнеса, общественная толерантность, проблемы современной молодежи.
Дополнительная информация и аккредитация СМИ по телефону: 8-495-570-33-00.
10.05.2010
Комментарии
Написать комментарий