Benetton выпустил новый Colors. Бренд рассказывает о море
В 1991 году Benetton создал журнал Сolors, главный принцип которого - «в грамотном издании может быть одна мысль (или ни одной), но никак не больше».
Этот принцип Benetton выдерживает до сих пор, и новый номер Сolors (77-ой) посвящен морю и людям, работа которых связана с морем и которые его никогда не видели.
Например, это продавец морской рыбы или переводчик, который переводит библейские тексты на языки, не знакомые со словами «море» или «морской берег».
Colors 77 можно листать online - на сайте colorsmagazine.com/the-sea и дописывать в него свои страницы. Offline-версия выходит с использованием технологии augmented reality, которую Benetton начал применять в ноябре прошлого года.
Advertology.Ru
06.05.2010
Комментарии
Написать комментарий