Новости

Терминальное партнерство

Терминальное партнерство

На терминалах Bloomberg вчера стала доступна закрытая лента финансовых новостей «Интерфакса», которая обычно распространяется только по отдельной платной подписке. «Интерфакс» заключил многолетнее соглашение с глобальным агентством о трансляции трех специализированных лент по России, Казахстану и Украине на русском языке.

Об этом рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров группы «Интерфакс» Михаил Комиссар.

По его словам, переговоры с Bloomberg начались в 2008 г., сделка была подписана в конце прошлого года, а для появления самой ленты российского агентства на терминалах Bloomberg понадобилось проделать «большую техническую работу». «Насколько мы знаем, аналогичных соглашений с агентствами финансовых новостей, работающих в отдельных странах или регионах, у Bloomberg больше нигде в мире нет, - говорит Комиссар, - это оценка высокого качества нашей информационной работы». Комиссар отказался раскрывать финансовые условия сделки. Представитель Bloomberg подтвердил заключение сделки, но не стал раскрывать детали. «Сочетание информации и аналитических продуктов российского Bloomberg и новостей "Интерфакс" дает самую обширную базу данных по региону на одной платформе», - передал через пресс-службу глава подразделения Bloomberg по развивающимся рынкам Жерард Франсис.

Сделка не повлияет на стратегию «Интерфакса», говорит Комиссар, компания и дальше будет укреплять позиции на рынке финансовой информации СНГ, развивать собственные информационные продукты. По оценке «Интерфакса», рынок «платной» агентской информации в России в 2009 г. составил $160-200 млн, сам «Интерфакс» контролирует около 25% этого рынка, около трети рынка занимает Thomson Reuters, еще более 20% - Bloomberg, остальное - местные агентства. У «Интерфакса» 40 000 подписчиков финансовой ленты новостей, выручка в 2009 г. - $60 млн. У Bloomberg в России 2000 терминалов. По оценке руководителя одного из российских новостных агентств, минимальная стоимость подписки на финансовую ленту новостей «Интерфакса» составляет около $100 в год. Таким образом, ежегодно агентство сможет зарабатывать на сделке с Bloomberg около $2 млн.

По оценке исследовательской компании Burton-Taylor International Consulting, Bloomberg в 2008 г. контролировало 24% мирового рынка финансовой и аналитической информации объемом $23 млрд.

Bloomberg в России сравнительно недавно начало отстраивать собственную редакцию, говорит шеф бюро Reuters в России и СНГ Майкл Стотт. По его словам, у Reuters в нашей стране самая большая редакция среди иностранных СМИ: «Мы считаем, что Россия - очень перспективный рынок, и вкладываем сюда большие инвестиции, но тратим их на укрепление собственных возможностей, поэтому у нас нет необходимости заключать подобные партнерства».

Опрошенные «Ведомостями» сотрудники СМИ не смогли вспомнить других случаев подобного сотрудничества с международными компаниями, хотя российские агентства порой используют контент глобальных компаний. К примеру, «Прайм-ТАСС» переводит на русский и транслирует «закрытую» ленту Dow Jones, рассказал сотрудник российского агентства.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

28.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация