Терминальное партнерство

Дата публикации: 28.04.2010
Раздел: Новости

 «Интерфакс» заключил многолетнее соглашение с BloombergНа терминалах Bloomberg вчера стала доступна закрытая лента финансовых новостей «Интерфакса», которая обычно распространяется только по отдельной платной подписке. «Интерфакс» заключил многолетнее соглашение с глобальным агентством о трансляции трех специализированных лент по России, Казахстану и Украине на русском языке.

Об этом рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров группы «Интерфакс» Михаил Комиссар.

По его словам, переговоры с Bloomberg начались в 2008 г., сделка была подписана в конце прошлого года, а для появления самой ленты российского агентства на терминалах Bloomberg понадобилось проделать «большую техническую работу». «Насколько мы знаем, аналогичных соглашений с агентствами финансовых новостей, работающих в отдельных странах или регионах, у Bloomberg больше нигде в мире нет, - говорит Комиссар, - это оценка высокого качества нашей информационной работы». Комиссар отказался раскрывать финансовые условия сделки. Представитель Bloomberg подтвердил заключение сделки, но не стал раскрывать детали. «Сочетание информации и аналитических продуктов российского Bloomberg и новостей "Интерфакс" дает самую обширную базу данных по региону на одной платформе», - передал через пресс-службу глава подразделения Bloomberg по развивающимся рынкам Жерард Франсис.

Сделка не повлияет на стратегию «Интерфакса», говорит Комиссар, компания и дальше будет укреплять позиции на рынке финансовой информации СНГ, развивать собственные информационные продукты. По оценке «Интерфакса», рынок «платной» агентской информации в России в 2009 г. составил $160-200 млн, сам «Интерфакс» контролирует около 25% этого рынка, около трети рынка занимает Thomson Reuters, еще более 20% - Bloomberg, остальное - местные агентства. У «Интерфакса» 40 000 подписчиков финансовой ленты новостей, выручка в 2009 г. - $60 млн. У Bloomberg в России 2000 терминалов. По оценке руководителя одного из российских новостных агентств, минимальная стоимость подписки на финансовую ленту новостей «Интерфакса» составляет около $100 в год. Таким образом, ежегодно агентство сможет зарабатывать на сделке с Bloomberg около $2 млн.

По оценке исследовательской компании Burton-Taylor International Consulting, Bloomberg в 2008 г. контролировало 24% мирового рынка финансовой и аналитической информации объемом $23 млрд.

Bloomberg в России сравнительно недавно начало отстраивать собственную редакцию, говорит шеф бюро Reuters в России и СНГ Майкл Стотт. По его словам, у Reuters в нашей стране самая большая редакция среди иностранных СМИ: «Мы считаем, что Россия - очень перспективный рынок, и вкладываем сюда большие инвестиции, но тратим их на укрепление собственных возможностей, поэтому у нас нет необходимости заключать подобные партнерства».

Опрошенные «Ведомостями» сотрудники СМИ не смогли вспомнить других случаев подобного сотрудничества с международными компаниями, хотя российские агентства порой используют контент глобальных компаний. К примеру, «Прайм-ТАСС» переводит на русский и транслирует «закрытую» ленту Dow Jones, рассказал сотрудник российского агентства.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79446.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100