Компания "Билайн" запускает новую рекламную кампанию в поддержку новой услуги "Роуминг налегке"
Новая услуга «Роуминг налегке» позволяет абонентам «Билайн» общаться без ограничений с близкими и друзьями во внутрисетевом роуминге. Отправляясь в поездку по России, теперь не нужно покупать местные сим-карты в поисках выгодной цены для разговоров с родными.
В качестве музыкального сопровождения в ролике использована вновь взлетевшая на вершину популярности, песня из репертуара советского российского эстрадного певца, народного артиста РСФСР (1974). Эдуа́рда Хиля «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой" ("Тро-ло-ло").
В конце 2009 г. ролик с выступлением Эдуарда Хиля «Тро-ло-ло» был выложен в сеть. За несколько месяцев видео набрало более трёх миллионов просмотров и более 13000 восторженных комментариев в Рунете, а затем стало сенсацией и за рубежом. Неповторимый мягкий баритон, особый стиль Хиля - Мистера Трололо, юмор и позитивный заряд, который неизменно передается слушателям, вновь сделали песню хитом - на этот раз международным.
Старт кампании на ТВ - 26 апреля 2010 года.
Посмотреть ролик "Роуминг налегке" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Список команды по проекту:
Lowe Adventa
Креативный директор - Айвор Джонс
Руководитель группы, старший арт-директор - Сергей Дианшин
Старший копирайтер - Александр Коваленок
Руководитель группы по работе с клиентами - Александра Бирюкова
Директор по работе с клиентами - Александра Сидоренко
Продюсер - Наталья Склярова
Production (Базелевс)
Director - Pat Holden
DOP - Tony Mitchell
Executive producer - Сергей Агеев
Line producer - Рита Челмакова
1AD - Юлия Жердина
Producer assistant - Ирина Хан
Post-production producer - Яна Свердлова
"Билайн"
Наталья Кривчанская,
Мария Кучук, менеджер по разработке рекламных кампаний
Ирина Морозова, ведущий специалист по проектам
26.04.2010
Комментарии
Написать комментарий