Креатив

Lipton Ice Tea запустила рекламную кампанию холодного чая по ТВ с участием Хью Джекмана

Lipton Ice Tea запустила рекламную кампанию холодного чая по ТВ с участием Хью Джекмана

Рекламный ролик «Тяжелый рабочий день» ознаменовал начало трехлетнего сотрудничества Хью Джекмана с Lipton Ice Tea.

Весной 2010 по всему миру запускаются первые телевизионные рекламные ролики Lipton Ice Tea с участием актера первой величины Хью Джекмана.

Джекман, всемирно известный благодаря съемкам в последних голливудских фильмах «Австралия», «Люди Икс», «Росомаха», снялся в рекламном ролике  -«Тяжелый рабочий день» (Hard Day's Work). Этот ролик стал первым рекламным проектом, в котором снялся Джекман за свою карьеру, и ознаменовал начало его трехлетнего сотрудничества с Lipton Ice Tea - одним из лидирующих брендов холодного чая в мире.

«Тяжелый рабочий день» был снят в начале этого года в Бразилии, в Рио-де-Жанейро, и в них Джекман в полной мере проявил свои признанные таланты актерского мастерства, танца и исполнения.

«Тяжелый рабочий день», в котором также сыграла мексиканская актриса Де Ла Регуерой, начинается с того, как Хью Джекман снимается в сцене страстного поцелуя с Аной, а затем делает перерыв и наслаждается освежающим холодным чаем Lipton Ice Tea, после чего возвращается к съемкам.

Комментирует Джекман:
«Я был невероятно рад, когда Lipton Ice Tea предложил мне сценарий рекламного  ролика «Тяжелый рабочий день». В нем подчеркивается то, как Lipton Ice Tea освежает и поднимает настроение. Съемки прошли очень увлекательно; я был на отличном пляже в Рио с прекрасной Аной Де Ла Регуерой - лучше просто быть не могло!»

Комментирует Майкл Грейси, режиссер рекламных роликов:
«Хорошо, когда можно взять сценарий и подумать, как сделать его уникальным для конкретного бренда, в данном случае бренда Lipton Ice Tea. По-настоящему интересным был «Тяжелый рабочий день», потому что в сценарии не было четко прописано, как нужно снимать его.  Я решил снять его в один дубль, так как считаю, что это гораздо интереснее для зрителя».

Эти рекламный ролик - часть глобальной рекламной кампании Lipton Ice Tea под девизом «Пей позитивно», запущенной в начале этого года. Рекламная кампания включает в себя ряд интересных мероприятий с участием Джекмана, о которых будет объявлено позднее.

Объясняет Джейсон Грин, руководитель по маркетингу холодного чая Lipton Ice Tea:
«Мы рады объявить о запуске нового рекламного ролика, так как он подчеркивает ключевые ценности холодного чая Lipton Ice Tea - позитивность, оптимизм и улучшение настроения от нашего напитка. Хью Джекман - идеальный актер для этих рекламных роликов Lipton Ice Tea благодаря его оптимистичному отношению к жизни. У нас большие глобальные планы и мы с нетерпением ждем новых мероприятий с Хью Джекманом в течение следующих трех лет».

Посмотреть ролик "Тяжелый рабочий день" (1 Мб)
Скачать ролик


23.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация