Креатив

"Три медведя" отправляют любителей пива на Байкал

"Три медведя" отправляют любителей пива на Байкал

Весной 2010 года компания Heineken запустила новую промокампанию в поддержку пива «Три медведя». Главный приз для участников акции - поездка на Байкал с друзьями.

Рекламный ролик, который транслируется в эфире национальных телеканалов, а также концепцию акции разработало агентство Publicis United.

Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Три медведя» - пиво для веселого отдыха с друзьями на природе. Кампания охватывает всю территорию России. Ее главный приз - поездка на озеро Байкал. Розыгрыш призов проводится с 1 марта по 30 сентября 2010 года.

В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будет транслироваться рекламный ролик, рассказывающий о правилах акции и призовом фонде. Ролик планируется к показу на телевидении в течение всего апреля 2010 года.

В-ролик демонстрирует главные ценности бренда «Три медведя», которые остаются неизменными: любовь к прекрасной русской природе, страсть к приключениям и активному отдыху, общение в веселой компании друзей и близких. А что может быть лучше, чем поездка с друзьями на самое чистое озеро на Земле - озеро Байкал?

Механика акции проста: найти под крышкой пива «Три медведя» уникальный код, зарегистрировать его и выиграть главный приз - билет на Байкал.

Помимо телевизионного ролика, информационную поддержку кампании оказывают и дополнительные промоканалы: в активном режиме работает сайт tri-medvedya.ru и телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-01-66.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Посмотреть ролик "Три медведя. Озеро Байкал" (1 Мб)
Скачать ролик


23.04.2010

на печать


Комментарии

Ольга
26.04.2010 7:55 | сообщение #1
 

Не ищите коды, приезжайте так!
У нас на Байкале хорошо))

дмитрий
03.05.2010 0:07 | сообщение #2
 

Ольга писал(а):
Не ищите коды, приезжайте так!
У нас на Байкале хорошо))

спасибо за отличное пиво!!! Браво Улыбка Потрясен Восхищен

дмитрий
10.05.2010 0:26 | сообщение #3
 

Рассержен

Андрей
16.05.2010 14:29 | сообщение #4
 

Пиво очень уматное

R@ilkA
25.05.2010 19:25 | сообщение #5
 

доброе пиво!!!!!!!!!!!!!!!

валит
25.05.2010 21:19 | сообщение #6
 

R@ilkA писал(а):
доброе пиво!!!!!!!!!!!!!!!

Очень счастлив

natalia
25.06.2010 10:19 | сообщение #7
 

пиво просто отпад!!! Восхищен Браво Очень счастлив

Kati
12.07.2010 17:43 | сообщение #8
 

нашла слово фото под крышкой и не знаю что с ним делать Печальный

Малина
13.07.2010 19:30 | сообщение #9
 

пиво так себе!!!! а с крышками как быть?

Di
17.07.2010 21:53 | сообщение #10
 

Пиво нормально, на Байкал охото,а крышки нагло показывают язык Рассержен

ТАНЯ
18.07.2010 18:58 | сообщение #11
 

Kati,ПОДСКАЖИ АТО У МЕНЯ УЖЕ КОЛЕКЦИЯ

Евгений
29.07.2010 19:40 | сообщение #12
 

Как получить фотоаппарат?

denis
06.08.2010 9:13 | сообщение #13
 

фото

Евгений
06.08.2010 12:41 | сообщение #14
 

Выигрыл фотик,а от организаторов уже 1,5 месяца ни ответа ни привета!Писал в службу поддержки раз 5,толку ноль!Вывод:ЛОХОТРОН

niki
10.08.2010 21:06 | сообщение #15
 

Сволочи, зажали фотики Рассержен

fdg
31.10.2010 19:26 | сообщение #16
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация