"Три медведя" отправляют любителей пива на Байкал
Весной 2010 года компания Heineken запустила новую промокампанию в поддержку пива «Три медведя». Главный приз для участников акции - поездка на Байкал с друзьями.
Рекламный ролик, который транслируется в эфире национальных телеканалов, а также концепцию акции разработало агентство Publicis United.
Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Три медведя» - пиво для веселого отдыха с друзьями на природе. Кампания охватывает всю территорию России. Ее главный приз - поездка на озеро Байкал. Розыгрыш призов проводится с 1 марта по 30 сентября 2010 года.
В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будет транслироваться рекламный ролик, рассказывающий о правилах акции и призовом фонде. Ролик планируется к показу на телевидении в течение всего апреля 2010 года.
В-ролик демонстрирует главные ценности бренда «Три медведя», которые остаются неизменными: любовь к прекрасной русской природе, страсть к приключениям и активному отдыху, общение в веселой компании друзей и близких. А что может быть лучше, чем поездка с друзьями на самое чистое озеро на Земле - озеро Байкал?
Механика акции проста: найти под крышкой пива «Три медведя» уникальный код, зарегистрировать его и выиграть главный приз - билет на Байкал.
Помимо телевизионного ролика, информационную поддержку кампании оказывают и дополнительные промоканалы: в активном режиме работает сайт tri-medvedya.ru и телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-01-66.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.
Посмотреть ролик "Три медведя. Озеро Байкал" (1 Мб)
Скачать ролик
23.04.2010
Комментарии
Написать комментарий