РА Art-Com WP и ТМ Globus показали, как меняется мир
1965 год. Советский космонавт впервые вышел в открытый космос. 8 марта объявлено нерабочим днем. На полках магазинов впервые появились консервированные овощи и ягоды под маркой Globus.
Сегодня ТМ Globus (представительство в России - ООО «КЖК Восток») любима и старшим и новым поколениями. Наши соотечественники знают: что бы ни менялось в жизни, некоторые вещи остаются прежними - это высокое качество продукции ТМ Globus и связанные с ней теплые чувства. Выразить данную суть бренда в налагающем определенные ограничения формате постера - это и была задача агентства.
Удачным решением агентства Art-Com WP стало использование технологии стерео-варио, позволяющей совместить два изображения в одно, которое меняется в зависимости от угла зрения. В постерах, размещенных в вагонах метро Санкт-Петербурга, были использованы образы узнаваемых архитектурных объектов, изменивших облик города за 45 лет.
Кампания проходила и в Москве, где был реализован более традиционный подход - продуктовая реклама на троллейбусах.
Заказчик: КЖК Восток
Маркетинг-менеджер: Тарасевич Елена
Творческая группа РА Art-Com WP:
Креативный директор: Зарва Дмитрий
Копирайтер : Лебедев Илья
Арт-директор: Белоусов Иван
Менеджер проекта: Лим Виктория
23.04.2010
Комментарии
Написать комментарий