Новости компаний

"Вимм-Билль-Данн" переехал в аптеку: марка компании появится на витаминах

Как стало известно Ъ, крупный производитель лекарственных препаратов ОАО "Отечественные лекарства" начал производство витаминов под маркой Bio-Max, заключив договор сублицензии с владельцем этого бренда – компанией "Вимм-Билль-Данн". Это первый опыт задействования пищевого бренда в фармации. Специалисты считают, что такой ход не принесет ощутимой выгоды фармкомпании, но может повредить владельцу бренда.

ОАО "Отечественные лекарства" подписали соглашение с ОАО "Вимм-Билль-Данн – продукты питания" (ВБД) о предоставлении им сублицензии на использование торговой марки Bio-Max при выпуске поливитаминных комплексов. Производство этой продукции уже налажено, и сейчас компания активно занимается поиском дистрибуторов. Пресс-секретарь ВБД Ольга Мотовилова подтвердила Ъ информацию о договоре с ОЛ, но от дальнейших комментариев отказалась. В офисе "Отечественных лекарств" Ъ не стали раскрывать подробности соглашения, пообещав сделать это 12 ноября на пресс-конференции.

Решение ВБД передать торговую марку производителю из другой отрасли стало первым опытом подобного рода на российском рынке. Прежде бренды кочевали только внутри своего рынка. Например, ВБД два года назад продал франшизу на бренд J7 компании "Айс-Фили" под производство мороженого. Участники рынка вспоминают, что владельцы ВБД давно вынашивали идею выхода на фармрынок. "Сергей Пластинин (председатель совета директоров ВБД) давно искал выход на новые рынки,– рассказал Ъ глава компании "Нижфарм" Андрей Младенцев.– Еще год назад он обсуждал с нами возможность производства витаминов. Но, видимо, заниматься этим делом самостоятельно не решился и договорился с уже существующим фармпроизводителем о франшизе".

Однако несмотря на известность марки Bio-Max, эксперты считают, что от партнерства не выиграет ни одна из сторон. "С помощью витаминов ВБД сможет показать, что их продукция как никакая другая относится к здоровому питанию. Но в этом случае в двусмысленном положении оказывается сам фармпроизводитель, поскольку приставка Bio не очень подходит для витаминов, которые никак нельзя отнести ни к бифидобактериям, ни к биоволокнам",– отмечает аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина.

А гендиректор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры", занимающейся разработкой и оценкой брендов, Михаил Дымшиц считает, что партнерство с "Отечественными лекарствами" ВБД невыгодно: "Расширение торговой марки – это всегда неправильно, поскольку она тут же начинает обесцениваться. Зонтичные бренды по определению дешевле, чем монобренды. Потребители просто не готовы воспринимать различные товары под одной маркой. Итогом этого может стать падение продаж молочной продукции Bio-Max".

Коммерсант

09.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация