Креатив

Кто станет Главным Пивоваром – решать поклонникам "Львівського"

Кто станет Главным Пивоваром – решать поклонникам "Львівського"

По старинной традиции, Главный Пивовар Львовской пивоварни не сам выбирал себе преемника из трех лучших молодых мастеров, а доверял этот выбор любителям пива «Львівьске»...

Эта красивая легенда стала основой сюжета национальной интерактивной промо-кампании «Спадок Пивовара» от пива «Львівське» и РА «Максима Украина», которая проходит с 5 апреля по 25 июня 2010г.

В новой акции «Львівське» впервые объединило легендарную традицию с увлекательной интерактивной механикой, которая позволяет участникам не просто получать призы, а влиять на сам ход промо.

Также впервые в истории бренда призовой фонд акции достиг 8 000 000 гривен, из них - 5 000 000 гривен в виде мгновенного приза от 2 до 5 гривен под крышками ПЕТ-упаковок, плюс возможность гарантированно получить коллекционную пивную кружку для самых активных участников.

Коммуникация промо-акции стала серийной. Она состоит из 5 полноценных видео-роликов: вступительного, трех  роликов развития, подогревающих интерес к акции, и заключительного ролика с объявлением результатов.

Помимо ТВ-роликов, за ходом промо можно будет следить на веб-сайте, а также получать новости и подсказки по СМС, чтобы найти ответ на главный вопрос:

«Кто же станет главным пивоваром?»

Посмотреть ролик "Спадок Пивовара 1" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Спадок Пивовара 2" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Клиент: Carlsberg Group
Бренд: «Львівське»
Директор по маркетингу локальных брендов: Андрей Отрощенко
Старший Бренд менеджер: Наталья Курта
Ведущий специалист по Промо акциям: Михаил Цыба
Агентство: Максима Украина
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Арт-директор: Светлана Полохайло
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Виталий Кулько
Продакшн: Evolution Films
Исполнительный продюсер: Сергей Егоров
Режиссер: Мартин Шулик (Словакия)
Оператор: Рамунас Грециас

16.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация