Кто станет Главным Пивоваром – решать поклонникам "Львівського"Дата публикации: 16.04.2010 Раздел: Креатив По старинной традиции, Главный Пивовар Львовской пивоварни не сам выбирал себе преемника из трех лучших молодых мастеров, а доверял этот выбор любителям пива «Львівьске»... Эта красивая легенда стала основой сюжета национальной интерактивной промо-кампании «Спадок Пивовара» от пива «Львівське» и РА «Максима Украина», которая проходит с 5 апреля по 25 июня 2010г.
В новой акции «Львівське» впервые объединило легендарную традицию с увлекательной интерактивной механикой, которая позволяет участникам не просто получать призы, а влиять на сам ход промо.
Также впервые в истории бренда призовой фонд акции достиг 8 000 000 гривен, из них - 5 000 000 гривен в виде мгновенного приза от 2 до 5 гривен под крышками ПЕТ-упаковок, плюс возможность гарантированно получить коллекционную пивную кружку для самых активных участников.
Коммуникация промо-акции стала серийной. Она состоит из 5 полноценных видео-роликов: вступительного, трех роликов развития, подогревающих интерес к акции, и заключительного ролика с объявлением результатов.
Помимо ТВ-роликов, за ходом промо можно будет следить на веб-сайте, а также получать новости и подсказки по СМС, чтобы найти ответ на главный вопрос:
«Кто же станет главным пивоваром?»
Посмотреть ролик "Спадок Пивовара 1" (0.7 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Спадок Пивовара 2" (1.1 Мб) Скачать ролик
Клиент: Carlsberg Group Бренд: «Львівське» Директор по маркетингу локальных брендов: Андрей Отрощенко Старший Бренд менеджер: Наталья Курта Ведущий специалист по Промо акциям: Михаил Цыба Агентство: Максима Украина Креативный директор: Дмитрий Самсонов Копирайтер: Юлия Сторчак Арт-директор: Светлана Полохайло Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Виталий Кулько Продакшн: Evolution Films Исполнительный продюсер: Сергей Егоров Режиссер: Мартин Шулик (Словакия) Оператор: Рамунас Грециас Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79200.htm |