Креатив

Liberty Communications за жизнь без боли!

Liberty Communications за жизнь без боли!

Наслаждаться жизнью, радоваться окружающему миру, общению с родными и друзьями очень сложно, когда  преследует боль, нет сил, хромает здоровье. Чтобы избавиться от напастей, достаточно посмотреть ролик от креативного агентства «Либерти» и приобрести препарат «Доларен».

Гель «Доларен» - комбинированный лекарственный препарат, оказывающий комплексное обезболивающее, противовоспалительное, сосудорасширяющее и согревающее действие. К демонстрации всех достоинств геля команда подошла творчески.  В ролике пожилая семейная пара: активная жена - и пирожки замесить, и в гости сходить, а муж постоянно ворчит и жалуется, что у него все болит. Убедить ворчуна воспользоваться гелем «Доларен», ни к чему не приводят. Сила футбола, а вернее сила удара жены, переубедили горе-героя.

Съемку проводили кинокамерой Arri на кинопленку 16 мм, что несказанно порадовало операторскую группу и режиссера - есть, что-то магическое в съемке на пленку.

Тарас Босак, исполнительный продюсер, Liberty Communications:
«Первой локацией  был  уличный стадион, где молодежь играла в футбол,   а героиня ролика отважно забивала убедительные финты в небо».

Холодный ветер, снег и мороз заставляли кутаться в шарфы и пледы. Все с нетерпением ждали, когда же закончим первую часть и переберемся в атмосферу домашней кухни, солнечной  и уютной, а главное, теплой.

И вот мы на второй локации. Пусть за окном пасмурно и метет  метель, 18 -ти киловатный прибор  за окном создает иллюзию теплого дня и солнца, освещающего помещение. Конечно, не позавидуешь  осветителю - ему пришлось  смотреть на нас, будучи снаружи, стоя в люльке автовышки, «черепикера» в простонародье. Участники съемок   его всячески подбадривали  и постоянно передавали огромные чашки горячего чая.

Проект разбили на 2 этапа, первую часть снимали, когда еще шел снег, и была зима - зимний вариант. В апреле месяце сняли «летний» вариант ролика. В этом случае действие происходит на стадионе с зеленой травкой и настоящим солнышком.

Зимний вариант порадовал и удивил клиента, потому что, во-первых, заказчик - индийская компания, основной хед офис находится в Индии, где снега никогда не видели. А во-вторых,  что наши ребятишки так уважают спорт, готовы даже на снегу играть в футбол.

Посмотреть ролик "Зима" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Весна" (1 Мб)
Скачать ролик


Над проектом работали:
Исполнительный продюсер: Тарас Босак
Режиссер постановщик: Алексей Шапарев
Оператор  постановщик: Владимир Шкляревский
Гаффер: Максим Рубан

15.04.2010

на печать


Комментарии

16.04.2010 14:56 | сообщение #1
 

БОЛИВУУУУУУУУУУУУУУУД!!!!! Восхищен

Стратег
16.04.2010 18:23 | сообщение #2
 

Сила "Доларена" побеждает ЛЮБУЮ боль - это правда?

Побеждает боль при ПМС?

Может побеждает боль при простатите? или дефлорации?

Николай
19.04.2010 23:03 | сообщение #3
 

да ничего она не побеждает, очередной развод...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация