Liberty Communications за жизнь без боли!

Дата публикации: 15.04.2010
Раздел: Креатив

Реклама ДоларенНаслаждаться жизнью, радоваться окружающему миру, общению с родными и друзьями очень сложно, когда  преследует боль, нет сил, хромает здоровье. Чтобы избавиться от напастей, достаточно посмотреть ролик от креативного агентства «Либерти» и приобрести препарат «Доларен».

Гель «Доларен» - комбинированный лекарственный препарат, оказывающий комплексное обезболивающее, противовоспалительное, сосудорасширяющее и согревающее действие. К демонстрации всех достоинств геля команда подошла творчески.  В ролике пожилая семейная пара: активная жена - и пирожки замесить, и в гости сходить, а муж постоянно ворчит и жалуется, что у него все болит. Убедить ворчуна воспользоваться гелем «Доларен», ни к чему не приводят. Сила футбола, а вернее сила удара жены, переубедили горе-героя.

Съемку проводили кинокамерой Arri на кинопленку 16 мм, что несказанно порадовало операторскую группу и режиссера - есть, что-то магическое в съемке на пленку.

Тарас Босак, исполнительный продюсер, Liberty Communications:
«Первой локацией  был  уличный стадион, где молодежь играла в футбол,   а героиня ролика отважно забивала убедительные финты в небо».

Холодный ветер, снег и мороз заставляли кутаться в шарфы и пледы. Все с нетерпением ждали, когда же закончим первую часть и переберемся в атмосферу домашней кухни, солнечной  и уютной, а главное, теплой.

И вот мы на второй локации. Пусть за окном пасмурно и метет  метель, 18 -ти киловатный прибор  за окном создает иллюзию теплого дня и солнца, освещающего помещение. Конечно, не позавидуешь  осветителю - ему пришлось  смотреть на нас, будучи снаружи, стоя в люльке автовышки, «черепикера» в простонародье. Участники съемок   его всячески подбадривали  и постоянно передавали огромные чашки горячего чая.

Проект разбили на 2 этапа, первую часть снимали, когда еще шел снег, и была зима - зимний вариант. В апреле месяце сняли «летний» вариант ролика. В этом случае действие происходит на стадионе с зеленой травкой и настоящим солнышком.

Зимний вариант порадовал и удивил клиента, потому что, во-первых, заказчик - индийская компания, основной хед офис находится в Индии, где снега никогда не видели. А во-вторых,  что наши ребятишки так уважают спорт, готовы даже на снегу играть в футбол.

Посмотреть ролик "Зима" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Весна" (1 Мб)
Скачать ролик


Над проектом работали:
Исполнительный продюсер: Тарас Босак
Режиссер постановщик: Алексей Шапарев
Оператор  постановщик: Владимир Шкляревский
Гаффер: Максим Рубан

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79179.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100