Рейтинги

Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за март 2010

Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за март 2010

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен ежемесячный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием PR-агентств, работающих на рынке PR-услуг Украины. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств  осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA).

По итогам медиа-рейтинга за март, лидером стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (141 публикация с упоминанием), на втором - ИАЦ Publicity (92 публикации).

Третье место фактически разделели агентства PR-Service (37 публикаций) и  Mainstream Communications & Consulting (36 публикаций).

Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за март 2010

PR-агентства первой четверки: основные контексты упоминаний в марте

Март стал довольно активным периодом в работе PR-агентств. На информационном поле широко освещались события разного плана. Например, "День Маркетинга", состоявшийся в рамках выставки "InterBudExpo 2010" был широко упоминаемым в СМИ. Соорганизатором мероприятия выступила компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.  В рамках мероприятия  с докладом выступил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко. Компания Publicity Creating на протяжении марта упоминалась в публикациях, связанных с проектами, реализованными для клиентов и внедряемыми маркетинговыми программами («Партнер 2010», «Конкретный результат по справедливой цене»).

В рамках  «Дня Маркетинга» были представлены итоги опроса «Ситуация на украинском рынке PR-услуг», проведенного ИАЦ «Publicity». Различные аспекты итогов опроса  упоминались во  многих публикациях СМИ в течение марта.

А со второй половины месяца в СМИ упоминался другой проект ИАЦ «Publicity» -  "Имидж регионов Украины", который осуществлен этим информационно-аналитическим центром совместно с ИА  "Контекст-медиа".

Довольно широко в СМИ освещался круглый стол по вопросам создания бренда региона "Донецк - деловая столицы Украины". В рамках круглого стола выступила Елена Деревянко,  управляющий партнер PR-Service, вице-президент Украинской PR-лиги.

Также, СМИ уделили внимание "Премии деловых кругов "PRESSзвание 2009". Эксклюзивные права на проведение конкурса в Украине принадлежат компании Mainstream Communications & Consulting. Так, была освещена презентация премии "PRESSзвание 2009" и юбилейная церемония награждения победителей.

Наиболее упоминаемые в интернет-публикациях компании были активны в различных направлениях: работа с клиентами, выступления экспертов, пиар-проекты, что и обеспечило им первые  позиции в медиа-рейтинге украинских PR-агентств за март 2010 г. Хотя в целом, информационная активность большинства PR-агентств в марте была невысока.

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация