Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за март 2010

Дата публикации: 13.04.2010
Раздел: Рейтинги

Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за март 2010Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен ежемесячный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием PR-агентств, работающих на рынке PR-услуг Украины. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств  осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA).

По итогам медиа-рейтинга за март, лидером стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (141 публикация с упоминанием), на втором - ИАЦ Publicity (92 публикации).

Третье место фактически разделели агентства PR-Service (37 публикаций) и  Mainstream Communications & Consulting (36 публикаций).

Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за март 2010

PR-агентства первой четверки: основные контексты упоминаний в марте

Март стал довольно активным периодом в работе PR-агентств. На информационном поле широко освещались события разного плана. Например, "День Маркетинга", состоявшийся в рамках выставки "InterBudExpo 2010" был широко упоминаемым в СМИ. Соорганизатором мероприятия выступила компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.  В рамках мероприятия  с докладом выступил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко. Компания Publicity Creating на протяжении марта упоминалась в публикациях, связанных с проектами, реализованными для клиентов и внедряемыми маркетинговыми программами («Партнер 2010», «Конкретный результат по справедливой цене»).

В рамках  «Дня Маркетинга» были представлены итоги опроса «Ситуация на украинском рынке PR-услуг», проведенного ИАЦ «Publicity». Различные аспекты итогов опроса  упоминались во  многих публикациях СМИ в течение марта.

А со второй половины месяца в СМИ упоминался другой проект ИАЦ «Publicity» -  "Имидж регионов Украины", который осуществлен этим информационно-аналитическим центром совместно с ИА  "Контекст-медиа".

Довольно широко в СМИ освещался круглый стол по вопросам создания бренда региона "Донецк - деловая столицы Украины". В рамках круглого стола выступила Елена Деревянко,  управляющий партнер PR-Service, вице-президент Украинской PR-лиги.

Также, СМИ уделили внимание "Премии деловых кругов "PRESSзвание 2009". Эксклюзивные права на проведение конкурса в Украине принадлежат компании Mainstream Communications & Consulting. Так, была освещена презентация премии "PRESSзвание 2009" и юбилейная церемония награждения победителей.

Наиболее упоминаемые в интернет-публикациях компании были активны в различных направлениях: работа с клиентами, выступления экспертов, пиар-проекты, что и обеспечило им первые  позиции в медиа-рейтинге украинских PR-агентств за март 2010 г. Хотя в целом, информационная активность большинства PR-агентств в марте была невысока.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79107.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100