МТС представляет рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Много звонков+"
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о старте рекламной кампании в поддержку запуска тарифа «Много Звонков+». Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.
«В рамках данной весенней кампании мы использовали яркое нестандартное креативное решение, и надеемся, что сумеем подарить зрителям улыбки и хорошее настроение», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
Посмотреть ролик "Много звонков+" (1.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: ОАО МТС
Директор МТС по маркетинговым коммуникациям: Евгения Чурбанова
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам, массовый сегмент: Антонина Заболоцкая
Руководитель проектов: Анастасия Демчинская, Ксения Чичаева
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Арт-директор: Митя Юсов
Копирайтер: Анна Мигалева
Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова
Руководитель группы по работе с клиентами: Снежана Дубинина
Старший менеджер по работе с клиентами: Галина Шибанова
Младший менеджер по работе с клиентами: Регина Дасаева
Старший продюсер: Борис Анисонян
Продакшен: Парк Продакшен
Продюсер продакшена: Екатерина Шашорина
Музыка: Группа Jukebox trio
Агентство: BBDO Interactive
Арт-директор: Артем Ефимцев
Дизайнеры: Александр Любавин, Петр Крыкин
Флеш-аниматоры: Андрей Никитин, Алексей Антипов
Руководитель проектов: Александр Сычков
13.04.2010
Комментарии
Написать комментарий