МТС представляет рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Много звонков+"Дата публикации: 13.04.2010 Раздел: Креатив ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о старте рекламной кампании в поддержку запуска тарифа «Много Звонков+». Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow. «В рамках данной весенней кампании мы использовали яркое нестандартное креативное решение, и надеемся, что сумеем подарить зрителям улыбки и хорошее настроение», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
Посмотреть ролик "Много звонков+" (1.6 Мб) Скачать ролик
Компания: ОАО МТС Директор МТС по маркетинговым коммуникациям: Евгения Чурбанова Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева Директор по проектам, массовый сегмент: Антонина Заболоцкая Руководитель проектов: Анастасия Демчинская, Ксения Чичаева Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Николай Мегвелидзе Арт-директор: Митя Юсов Копирайтер: Анна Мигалева Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова Руководитель группы по работе с клиентами: Снежана Дубинина Старший менеджер по работе с клиентами: Галина Шибанова Младший менеджер по работе с клиентами: Регина Дасаева Старший продюсер: Борис Анисонян Продакшен: Парк Продакшен Продюсер продакшена: Екатерина Шашорина Музыка: Группа Jukebox trio Агентство: BBDO Interactive Арт-директор: Артем Ефимцев Дизайнеры: Александр Любавин, Петр Крыкин Флеш-аниматоры: Андрей Никитин, Алексей Антипов Руководитель проектов: Александр Сычков Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79099.htm |