Идеальное алиби – завтрак с President-ом!
Компания «Лакталис Восток» запустила рекламную кампанию на ТВ, направленную на продвижение плавленых сыров President на территории СНГ. В сознании потребителей бренд President занимает уникальное, не сравнимое ни с одним другим «сырным» брендом, место.
При разработке кампании, одной из важнейших задач агентства было не поступиться ни одной их этих характеристик.
При разработке концепции агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box стремилось связать воедино все преимущества продукта (уникальный вкус плавленого сыра President) и ценности бренда путем оригинальной, эмоционально окрашенной идеи.
История особенного вкуса сыра President, наслаждение которым требует времени, была воспринята потребителями позитивно, что подтвердили качественные, и количественные исследования.
Более того, интеграция продукта в сюжет, его «одушевление» сделали концепцию уникальной и применимой только для одной марки - President.
Агентство Arena-Magic Box получило возможность реализовать проект в результате тендера, проведенного компанией «Лакталис Восток» в 2009 году.
Съемки ролика проходили в Киеве. Для ротации в странах СНГ было создано 2 версии: одна для России, Украины, Молдавии и вторая для Казахстана. Хронометраж - 20 и 10 секунд.
Посмотреть ролик "Завтрак с President-ом" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Команда проекта:
Клиент: ЗАО «Лакталис Восток»
Директор по маркетингу (СНГ) - Алина Сафинина
Директор по маркетингу (Россия) - Екатерина Лукьянова
Бренд-менеджер (Россия) - Леонид Чернис
Творческая идея: Arena-Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Копирайтер - Сергей Некрасов
Арт-директор - Павел Нагаев
Директор по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Руководитель группы по работе с клиентами - Екатерина Московская
Продюсер - Ольга Лойко
Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Андрей Макаров
13.04.2010
Комментарии
Написать комментарий