Идеальное алиби – завтрак с President-ом!Дата публикации: 13.04.2010 Раздел: Креатив Компания «Лакталис Восток» запустила рекламную кампанию на ТВ, направленную на продвижение плавленых сыров President на территории СНГ. В сознании потребителей бренд President занимает уникальное, не сравнимое ни с одним другим «сырным» брендом, место. При разработке кампании, одной из важнейших задач агентства было не поступиться ни одной их этих характеристик.
При разработке концепции агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box стремилось связать воедино все преимущества продукта (уникальный вкус плавленого сыра President) и ценности бренда путем оригинальной, эмоционально окрашенной идеи.
История особенного вкуса сыра President, наслаждение которым требует времени, была воспринята потребителями позитивно, что подтвердили качественные, и количественные исследования.
Более того, интеграция продукта в сюжет, его «одушевление» сделали концепцию уникальной и применимой только для одной марки - President.
Агентство Arena-Magic Box получило возможность реализовать проект в результате тендера, проведенного компанией «Лакталис Восток» в 2009 году.
Съемки ролика проходили в Киеве. Для ротации в странах СНГ было создано 2 версии: одна для России, Украины, Молдавии и вторая для Казахстана. Хронометраж - 20 и 10 секунд.
Посмотреть ролик "Завтрак с President-ом" (0.7 Мб) Скачать ролик
Команда проекта: Клиент: ЗАО «Лакталис Восток» Директор по маркетингу (СНГ) - Алина Сафинина Директор по маркетингу (Россия) - Екатерина Лукьянова Бренд-менеджер (Россия) - Леонид Чернис Творческая идея: Arena-Magic Box Креативный директор - Александр Неруш Копирайтер - Сергей Некрасов Арт-директор - Павел Нагаев Директор по работе с клиентами - Мария Кожевникова Руководитель группы по работе с клиентами - Екатерина Московская Продюсер - Ольга Лойко Режиссер - Тигран Бежанов Оператор - Андрей Макаров Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79098.htm |