Креатив

Пять или даже шесть, не имеет значения ведь он пользуется Orbit White

Пять или даже шесть, не имеет значения ведь он пользуется Orbit White

На федеральных телеканалах стартовал новый флайт рекламной кампании «Orbit. Спасатели» в поддержку бренда Orbit. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Флайт состоит из двух 10-секундных роликов - «Маяк» и «Пляж», - которые в юмористической стилистике, свойственной сериалу, рассказывают о новом улучшенном Orbit White. Orbit White защищает от кариеса, возвращает зубам естественную белизну и делает спасателей настоящими героями пляжа. «Некоторые напитки и продукты окрашивают зубы, а для наших спасателей белоснежная улыбка крайне необходима: один из ребят бесконечно очаровывает девушек, другой - мужественно выполняет свою работу во время ночного дежурства. Оба спасателя заботятся о белизне своей улыбки с помощью Orbit White», - прокомментировала новые ролики арт-директор BBDO Moscow Мария Бондарева.

Посмотреть ролик "Маяк" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Пляж" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Старший менеджер по маркетингу: Ирина Полухина
Менеджер группы торговых марок: Рамиль Хусяинов
Бренд менеджер: Мария Баранова
Бренд менеджер: Ян Ривес
Младший бренд менеджер: Екатерина Савинова
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano)
Арт-директор: Мария Бондарева
Копирайтер: Анна Гончар
Менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Продюсеры: Ирина Норузи, Елена Васюкова
Продакшн Студия: Le Grand Danois
Режиссер: Peter Harton

09.04.2010

на печать


Комментарии

ArtemBeauty
10.04.2010 13:04 | сообщение #1
 

Без комментариев... Могу только пожелать наискорейшего банкротства московского филлиала BBDO, хоть на 30% идиотской рекламы станет меньше в России.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация