Пять или даже шесть, не имеет значения ведь он пользуется Orbit White Дата публикации: 09.04.2010 Раздел: Креатив На федеральных телеканалах стартовал новый флайт рекламной кампании «Orbit. Спасатели» в поддержку бренда Orbit. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Флайт состоит из двух 10-секундных роликов - «Маяк» и «Пляж», - которые в юмористической стилистике, свойственной сериалу, рассказывают о новом улучшенном Orbit White. Orbit White защищает от кариеса, возвращает зубам естественную белизну и делает спасателей настоящими героями пляжа. «Некоторые напитки и продукты окрашивают зубы, а для наших спасателей белоснежная улыбка крайне необходима: один из ребят бесконечно очаровывает девушек, другой - мужественно выполняет свою работу во время ночного дежурства. Оба спасателя заботятся о белизне своей улыбки с помощью Orbit White», - прокомментировала новые ролики арт-директор BBDO Moscow Мария Бондарева.
Посмотреть ролик "Маяк" (0.4 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Пляж" (0.4 Мб) Скачать ролик
Компания: Wrigley Директор по маркетингу: Юлия Конева Старший менеджер по маркетингу: Ирина Полухина Менеджер группы торговых марок: Рамиль Хусяинов Бренд менеджер: Мария Баранова Бренд менеджер: Ян Ривес Младший бренд менеджер: Екатерина Савинова Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano) Арт-директор: Мария Бондарева Копирайтер: Анна Гончар Менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева Директор по работе с клиентами: Мария Морозова Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева Продюсеры: Ирина Норузи, Елена Васюкова Продакшн Студия: Le Grand Danois Режиссер: Peter Harton Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79039.htm |