Есть мнение ...

Windows станет бесплатной благодаря рекламе

Windows станет бесплатной благодаря рекламе

Западные техноблоги обсуждают возможность перевода продуктов Microsoft на бесплатную основу в обмен на показ рекламы. К этому шагу компанию Билла Гейтса подталкивают конкуренты.

В июне 2010 года выйдет урезанная версия Office 2010 с рекламой. А позднее может появиться и бесплатная базовая версия Windows 8. Пользователи готовы терпеть рекламу, но чтобы бесплатные программы пользовались популярностью, необходимо сохранять их полную функциональность.

Как сообщают западные технические блоги, компания Microsoft тестирует новую бизнес-модель, в рамках которой программные продукты будут распространяться бесплатно, а в замен пользователям придется смотреть рекламу. Проект получил название Madison в честь улицы Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, название которой является синонимом рекламной индустрии. Именно здесь располагались первые рекламные агентства США.

Реклама легализует пиратов

Как пишет ресурс Microsoft Kitchen, не исключено, что одна из версий следующий операционной системы Windows 8 будет содержать рекламу. Вероятно, это будет самая простая базовая версия, которая будет работать по принципу «облака». Компьютер с подобной операционной системой должен быть обязательно подключен к интернету. Таким образом, компания сможет компенсировать потери от пиратства на развивающихся рынках, где люди не могут или не хотят платить за лицензионные версии программ, полагает автор Microsoft Kitchen.

Согласно данным компании IDC за 2008 год, 41% используемых в мире программ пиратские. Наиболее значительный вклад в пиратское дело внесли Индия и Китай. В России количество нелицензионных программ год от года снижается и в 2008 году их доля равнялась 68%.

Windows в стиле Adidas и Coca-Cola

Каким образом рекламу будут доставлять пользователю, пока не совсем ясно. Впрочем, об этом можно судить по уже реализованным проектам.

Например, в Windows 7 в разделе персонализация можно выбрать оформление операционной системы в стиле известного бренда. Оформление включает в себя набор фонов, рамок, аудио элементов и веб-приложений, связанных с определенной торговой маркой. Партнерами Microsoft в этой программе являются Adidas, Coca-Cola, Ducati, Ferrari, Porsche, Nissan Infiniti и кинокомпания 20th Century Fox.

Владельцы Windows 7 никаких скидок за участие в этой программе не получают - им предлагают настроить оформление операционной системы на добровольных началах исключительно из любви к тому или иному бренду.

Тема Windows 7 в стиле Ferrari

«Открытый офис» против Microsoft

Уже в июне 2010 года корпорация выпустит свой первый полностью бесплатный продукт с рекламой внутри. Речь идет об офисном пакете Office 2010 Starter Edition с ограниченной функциональностью. Он будет состоять всего из двух программ Word и Excel, при работе с ними в правом нижнем углу экрана будет высвечиваться рекламный блок. Объявления исчезнут, если сделать платный апгрейд до полноценной версии офисного пакета.

Пакет Office 2010 Starter Edition вряд ли будет пользоваться популярностью, так как на рынке уже есть бесплатный аналог без рекламы и большим функционалом. Речь идет о пакете программ OpenOffice.org на основе открытого кода, который полностью совместим с документами Microsoft, рассказал GZT.RU эксперт-консультант ИК «Финам» Леонид Делицын.

Урезанные программы не нужны даже бесплатно

Делицын считает, что люди готовы смотреть рекламу, и там, где есть конкуренция платных и бесплатных продуктов, они всегда выбирают бесплатные. «Программные продукты дорогие, поэтому многие из россиян и китайцев предпочитают взломанные версии»,- рассказал GZT.RU аналитик. По мнению Делицына, многие согласятся покупать бесплатное программное обеспечение (ПО) при выполнении двух условий.

Во-первых, программы должны поставляться в полноценной, а не урезанной версии, как Office 2010 Starter Edition. Microsoft уже выпускала дешевые версии Windows для развивающихся рынков, но они не имели успеха, так как их возможности были ограниченны. Вместо них люди приобретали пиратские версии.

Вторым условием, эксперт называет невозможность использования взломанных версий лицензионного ПО. Этого можно достичь с помощью жесткой системы регистрации программ и апдейтов.

Аналитик «Финама» уверен, что Microsoft будет вынуждена двигаться в сторону бесплатной бизнес-модели под давлением конкурентов. Прежде всего, это Google, который будет все активнее проникать из онлайна в настольные компьютеры.

06.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация