Креатив

Ark Scholz & Friends объяснит регионам России преимущества широкополосного Интернета

Ark Scholz & Friends объяснит регионам России преимущества широкополосного Интернета

Рекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда "Домолинк" ОАО "Центр Телеком" «Интернет - часть нашей жизни».

Перед агентством ставилась задача пропаганды не только самого Интернета, но и его доступности для любого жителя Центрального Федерального Округа России благодаря услуге высокоскоростного широкополосного Интернета "Домолинк" от компании ОАО "Центр Телеком".

Идея рекламной кампании, разработанной агентством Ark Scholz & Friends, говорит сама за себя - Интернет очень стремительно и прочно вошёл в нашу жизнь, стал неотъемлемым домашним атрибутом.

Впервые рекламная кампания "Домолинк" была разработана комплексно и централизованно для 17-ти регионов ЦФО России и включает наружное размещение и видео-ролики. Для телевизионного размещения были отсняты четыре игровые сцены, отражающие основную идею, из которых были смонтированы два 30-секундных ролика. Для наружного размещения разработаны три макета.

Кампания стартовала в феврале и продлится до конца мая.

Посмотреть ролик "Интернет - часть нашей жизни" (1 Мб)
Скачать ролик




Состав творческой группы:
ОАО "Центр Телеком"
Соустина Ольга, заместитель директора Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга
Фомкина Екатерина, начальник отдела маркетинговой политики Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга
Богданова Лариса, руководитель группы маркетинговых коммуникаций отдела маркетинговой политики Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга
Нестерова Ирина, главный специалист группы маркетинговых коммуникаций отдела маркетинговой политики Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга
Агентство Ark Scholz & Friends
Драгиня Кнези, Бонюшкин Максим - креативные директора
Логино ва Вера, арт-директор
Лобыцын Виктор, копирайтер
Марина Щепилова, Лиля Камалетдинова - директора отдела по работе с клиентами
Артем Александрин, младший менеджер по работе с клиентами
Огнен Кнези, продюсер

06.04.2010

на печать


Комментарии

08.04.2010 9:27 | сообщение #1
 

Браво Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация