Что мешает россиянам оплачивать онлайн-покупки банковскими картами?
Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила какие факторы препятствуют широкому использованию банковских карт для оплаты покупок в интернет-магазинах.
В опросе, проведенном OMI во второй половине марта 2010 г., приняли участие более 1500 респондентов, входящих в профессиональную исследовательскую онлайн панель.
Как показали данные опроса, наиболее значимый фактор, удерживающий россиян от ввода данных своей банковской карты - это опасение того, что этой информацией могут воспользоваться злоумышленники. С таким утверждением согласились 60% респондентов, причем, женщины более осторожны, чем мужчины (65 % и 56%, соответственно). Чем выше уровень образования респондентов, тем больше они склонны высоко оценивать риск мошенничества.
Понимая источник возможной угрозы, люди стремятся минимизировать ее значимость, например, делая покупки только в известных им интернет-магазинах с хорошей репутацией (29% ответивших). Подробные данные исследования приводятся в Таблице 1.
Таблица 1. Какие факторы являются для Вас отталкивающими при оплате онлайн-покупок банковскими картами? Доля согласившихся с утверждением, %
Advertology.Ru
05.04.2010
Комментарии
Написать комментарий