Что мешает россиянам оплачивать онлайн-покупки банковскими картами?

Дата публикации: 05.04.2010
Раздел: Рейтинги

Online Market Intelligence Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила какие факторы препятствуют широкому использованию банковских карт для оплаты покупок в интернет-магазинах.

В опросе, проведенном OMI во второй половине марта 2010 г., приняли участие более 1500 респондентов, входящих в профессиональную исследовательскую онлайн панель.

Как показали данные опроса, наиболее значимый фактор, удерживающий россиян от ввода данных своей банковской карты - это опасение того, что этой информацией могут воспользоваться злоумышленники. С таким утверждением согласились 60% респондентов, причем, женщины более осторожны, чем мужчины (65 % и 56%, соответственно). Чем выше уровень образования респондентов, тем больше они склонны высоко оценивать риск мошенничества.

Понимая источник возможной угрозы, люди стремятся минимизировать ее значимость, например, делая покупки только в известных им интернет-магазинах с хорошей репутацией (29% ответивших). Подробные данные исследования приводятся в Таблице 1.  

Таблица 1. Какие факторы являются для Вас отталкивающими при оплате онлайн-покупок банковскими картами? Доля согласившихся с утверждением, %

Что мешает россиянам оплачивать онлайн-покупки банковскими картами?

Online Market Intelligence
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78884.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100