Бренды как культурное наследие
Эксклюзивным российским товарным знакам должен присваиваться статус объектов культурного наследия.
Такое предложение высказал во вторник на коллегии в Министерстве образования и науки РФ руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Борис Симонов. "Необходимо модернизировать закон о патентах, с тем чтобы поднять правовой статус наименований мест происхождения товара, как, например, это сделано для особо охраняемых природных территорий и объектов культурного наследия", - сказал глава Роспатента. Всего же, по словам главы Роспатента, в России есть 74 территории, на которых производится уникальная продукция. С инициативой повышения правового статуса таких торговых марок необходимо выступить до конца этого года, чтобы соответствующие поправки в нормативные акты начали действовать в 2005 г.
05.11.2004
Комментарии
Написать комментарий