"К сожалению, сегодня у нас часто путают креатив и скандал"
Окончила Московский Лингвистический Университет, по специальности "преподаватель английского языка", и курс МБА при Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ по специальности "общий менеджмент".
В силу своей профессиональной деятельности, мне не раз приходилось участвовать в работе экспертных советов, которые занимались оценкой бизнес-деятельности, составлением различных рейтингов и индексов. В основном это касается сотрудничества в рамках различных проектов, которые регулярно проводит национальная некоммерческая общественная организация "Ассоциация менеджеров". Я очень признательна организаторам Московского международного фестиваля рекламы за приглашение в экспертный совет. Для меня это большая честь. Впервые в качестве члена жюри я участвую в мероприятии такого масштаба. Реклама никогда не была моим главным профессиональным интересом, но так или иначе мне всегда приходилось ей заниматься, ведь в сфере корпоративных отношений рекламная стратегия компании очень важна.
Что касается приглашения представителей РБК в судейский состав, то мне это кажется абсолютно естественным. Ведь РБК – это первое российское информагентство, создавшее в 1995 году собственный сервер в Рунете. В 1996 году мы запустили онлайн-систему, транслирующую ход торгов с российских торговых площадок. С 1998 года наш сервер – один из самых посещаемых. У нас самая большая аудитория среди российских деловых СМИ. На сегодняшний день РБК – ведущий ресурс с точки зрения интернет-рекламы.
Жюри конкурса сформировано из специалистов и экспертов, решения будут приниматься коллегиально, так что я склоняюсь к тому, что это будут объективные решения. Надеюсь, наш подход к работам будет комплексным, и мы не будем противопоставлять креатив и эффективность. Ведь яркие идеи всегда привлекают внимание. Интересная реклама неэффективной не бывает. Надеюсь, что большинство членов жюри разделяют это мнение. В любом случае, я думаю, мы найдем общий язык. К тому же со многими членами жюри мне приходилось не раз работать вместе.
Конечно, главное для фестиваля - это состав конкурсантов. В этом отношении ММФР и в этом году, уверена, будет праздником. Недостатка в хороших и интересных работах не будет. А вот что касается того, каким должен быть "идеальный" судья, то здесь все ясно заранее: объективность, компетентность и ответственность - вот его главные качества. Отдавая победу тому или иному проекту, мы тем самым в определенном смысле признаем его образцовость. На него будут равняться, он будет той планкой, которую захотят преодолеть. Так что не хотелось бы, чтобы победили работы пошлые и вульгарные. К сожалению, сегодня у нас часто путают креатив и скандал.
В любом случае желаю конкурсантам признания, успехов и победы - это ведь то, ради чего они принимают участие в фестивале.
Advertology.ru
05.11.2004
Комментарии
Написать комментарий