Интервью

"К сожалению, сегодня у нас часто путают креатив и скандал"

"К сожалению, сегодня у нас часто путают креатив и скандал"Климова Наталия Александровна – директор по корпоративным отношениям РБК. Член жюри конкурса "Реклама в интернет" XIV ММФР

Окончила Московский Лингвистический Университет, по специальности "преподаватель английского языка", и курс МБА при Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ по специальности "общий менеджмент".
 
В силу своей профессиональной деятельности, мне не раз приходилось участвовать в работе экспертных советов, которые занимались оценкой бизнес-деятельности, составлением различных рейтингов и индексов. В основном это касается сотрудничества в рамках различных проектов, которые регулярно проводит национальная некоммерческая общественная организация "Ассоциация менеджеров". Я очень признательна организаторам Московского международного фестиваля рекламы за приглашение в экспертный совет. Для меня это большая честь. Впервые в качестве члена жюри я участвую в мероприятии такого масштаба. Реклама никогда не была моим главным профессиональным интересом, но так или иначе мне всегда приходилось ей заниматься, ведь в сфере корпоративных отношений рекламная стратегия компании очень важна.

Что касается приглашения представителей РБК в судейский состав, то мне это кажется абсолютно естественным. Ведь РБК – это первое российское информагентство, создавшее в 1995 году собственный сервер в Рунете. В 1996 году мы запустили онлайн-систему, транслирующую ход торгов с российских торговых площадок. С 1998 года наш сервер – один из самых посещаемых. У нас самая большая аудитория среди российских деловых СМИ. На сегодняшний день РБК  – ведущий ресурс с точки зрения интернет-рекламы.

Жюри конкурса  сформировано из специалистов и экспертов, решения будут приниматься коллегиально, так что я склоняюсь к тому, что это будут объективные решения. Надеюсь, наш подход к работам будет комплексным, и мы не будем противопоставлять креатив и эффективность. Ведь яркие идеи всегда привлекают внимание. Интересная реклама неэффективной не бывает. Надеюсь, что большинство членов жюри разделяют это мнение. В любом случае, я думаю, мы найдем общий язык. К тому же со многими членами жюри мне приходилось не раз работать вместе.

Конечно, главное для фестиваля - это состав конкурсантов. В этом отношении ММФР и в этом году, уверена, будет праздником. Недостатка в хороших и интересных работах не будет. А вот что касается того, каким должен быть "идеальный" судья, то здесь все ясно заранее: объективность, компетентность и ответственность - вот его главные качества. Отдавая победу тому или иному проекту, мы тем самым в определенном смысле признаем его образцовость. На него будут равняться, он будет той планкой, которую захотят преодолеть. Так что не хотелось бы, чтобы победили работы пошлые и вульгарные. К сожалению, сегодня у нас часто путают креатив и скандал.

В любом случае желаю конкурсантам признания, успехов и победы - это ведь то, ради чего они принимают участие в фестивале.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

05.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация