CTR рекламы малого бизнеса в системах Yahoo и Bing растет
Показатели CTR рекламы малого бизнеса в системах Yahoo и Bing повысились за период между Q4 2008 и Q4 2009, сообщает исследовательская фирма WebVisible.
По мнению компании, эта тенденция показывает, что партнерство между Yahoo и Microsoft Bing может сделать продукт сотрудничества привлекательным и эффективным инструментом для представителей локального малого бизнеса
При анализе кампаний 12,000 рекламистов в Q4 2009, CTR рекламы Google вырос на 32%, в то время как аналогичный параметр рекламы Bing за аналогичный период времени вырос на 109%, а Yahoo - на 123% по сравнению с четвертым кварталом 2008. По заключению исследователей: «Повышение CTR Bing показывает как поисковая сделка между Microsoft-Yahoo!, которая будет внедрена в скором времени, может принести пользу рекламистам малого бизнеса».
По данным компании, цены в сервисах Yahoo и Bing были ниже, чем в сервисах Google. По сравнению с Q4 2008, цена клика, уплаченная клиентами фирмы Google, выросла на 12%, в то время как клик в Bing и Yahoo подорожал на 2.2% и 2.5% соответственно.
Несмотря на более низкие цены и высокий CTR, доля средств, потраченных на рекламу Bing, за год выросла меньше чем на 1%. Аналогичный показатель Yahoo за год упал на 6.6%. Неожиданным открытием стало то, что несколько возросла доля Ask.com, причем за счет клиентов Google. Это объясняется переходом реселлеров рекламы на рекламу Ask, которая имеет значительно более низкую стоимость клика.
Advertology.Ru
25.03.2010
Комментарии
Написать комментарий