Новости

Вода с газом от "Газпрома"

Вода с газом от "Газпрома"

Одна из дочерних структур «Газ­прома», управляющая туристиче­скими объектами в Красной Поляне, рассматривает возможность розлива питьевой воды в районе Сочи.

Предложение о строительстве завода по выпуску воды на базе Лаур­ского водного месторождения будет внесено в инвестпрограмму компании «СВОД Интернейшнл», которую та в ближайшее время направит в головной офис. В распоряжении газ­промовской «дочки» сейчас находится источник объемом 40 тыс. куб. м воды в сутки, что позволяет напоить весь Сочи.

В случае утверждения проекта по строительству завода первые бутылочки с газпромовской водой могут появиться на рынке уже к 2013 году, накануне Олимпиады. Размер возможных инвестиций в проект, по мнению экспертов, начинается от 100 млн долл.

Информацию о планах по розливу воды подтвердил источник в компании «СВОД Интернейшнл», управляющей, в частности, гостиничным комплексом «Гранд Отель Поляна» и горнолыжным курортом ГТЦ «Газ­пром» в Красной Поляне. «Идея строительства завода по розливу воды впервые была предложена управляющей компанией еще два года назад, - говорит он. - Собственный завод мог бы обеспечивать нужды нашего комплекса в ресторанной воде. Кроме того, мы могли бы наладить поставку воды на рынок. Надеюсь, сможем реализовать наши планы в этом направлении к 2013 году». По словам собеседника, инвестпрограмма, в которую включено строительство завода, в ближайшее время будет направлена в «Газпром», где уже есть «понимание и принципиальное одобрение» этого проекта.

Лаурское водное месторождение в районе Красной Поляны было обнаружено в советское время, рассказал глава районной администрации Сергей Авдеев. По его данным, месторождение могло бы давать по 40 тыс. куб. м воды в сутки, что покрыло бы потребности центрального Сочи и Адлерского района. Однако сразу после открытия месторождения водозабор не оборудовали, а в начале 90-х земельный участок был передан «Газпрому», который развернул там строительство туристического комплекса. В итоге возможность забирать оттуда воду для городских нужд была утеряна.

В курортном Сочи существует давняя проблема с нехваткой качественной питьевой воды. В городе периодически происходят перебои с горячим и холодным водоснабжением, а та вода, которая доходит до квартир и домов простых сочинцев, отличается весьма низким качеством. Сергей Авдеев не скрывает своей досады по поводу того, что дефицитная питьевая вода из Красной Поляны оказалась доступна лишь нескольким сотням отдыхающих на горнолыжном курорте «Гранд Отель Поляна». «Своим комплексом они полностью похоронили возможность водозабора, а затем пробурили там свою скважину и потребляют единоличным образом всю нашу городскую воду», - сожалеет г-н Авдеев.

В «СВОД Интернейшнл» пояснили, что у компании есть лицензия на недропользование, но пока отсутствует разрешение на розничную торговлю. В компании пока не раскрывают планов относительно будущих объемов производства бутилированной питьевой воды, равно как и стратегии по выводу ее на рынок. «Пока неизвестны конкретные планы компании и ее стратегия, говорить о появлении на рынке нового конкурента преждевременно, - считают в PepsiCo (торговая марка Aqua Minerale). - Создать локальный бренд - это одно, а вывести его на федеральный рынок - совсем другое». В PepsiCo считают, что инвестиции в проект по строительству завода по розливу питьевой воды могут составить от 100 млн долл. и выше.

В компании Coca-Cola (Bon Aqua) предположили, что при выводе на рынок собственной питьевой воды «Газпром» может использовать в качестве стартовой площадки Олимпийские игры, которые пройдут в Сочи в 2014 году. Там отметили, что раскрутка газпромовской воды непосредственно во время игр будет проблематичной, так как у Coca-Cola есть действующий контракт с Международным олимпийским комитетом до 2020 года. На всех спортивных объектах и объектах олимпийской инфраструктуры могут присутствовать лишь безалкогольные напитки, произведенные американской корпорацией.

Новым проектом «Газпрома» заинтересовались и сочинские экологи. «У нас пока нет информации относительно планов дочерней структуры «Газпрома» о строительстве завода по розливу питьевой воды, - пояснили в организации «Экологическая вахта по Северному Кавказу». - Однако мы внимательно следим за деятельностью монополии в районе строительства олимпийских объектов». В «Экологической вахте» заверили, что проконтролируют проект «Газпрома» на соответствие природоохранным нормам.

Планы «Газпрома» по строительству завода по розливу питьевой воды не являются уникальными для представителей сырьевого сектора. В конце 2009 года об аналогичном проекте заявил нефтяной магнат, совладелец компании Gunvor Геннадий Тимченко. В 2010 году он планирует запустить завод по производству минеральной воды в Нижегородской области объемом производства 1,5 млрд л в год. В случае реализации этого проекта г-н Тимченко станет одним из крупнейших производителей питьевой воды в России.

РБК daily
Advertology.Ru

24.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация