Новости компаний

Grayling Eurasia назначает Ширли Хэнли-Райдер главой российского офиса

Grayling Eurasia назначает Ширли Хэнли-Райдер главой российского офиса

Grayling, второе крупнейшее независимое коммуникационное агентство в мире, объявило сегодня о назначении Ширли Хэнли-Райдер главой российского отделения.

Московский офис Grayling - один из самых успешных и динамично развивающихся коммуникационных агентств России. Grayling предлагает услуги по связям с общественностью и государственными структурами, управлению корпоративной репутацией и коммуникациям в социальных сетях.

"Я рад, что профессионал уровня Ширли присоединился к команде Grayling в качестве главы московского офиса. Я уверен, что ее широкий опыт в PR, включая работу с такими международными брендами как Coca-Cola, Diageo, Unilever и Roche, вместе с солидным управленческим опытом в должности главы QBO plc, ведущего английского PR-агентства, откроет новые возможности для развития нашего бизнеса в России», - говорит Стивен Локк, региональный директор Grayling в Евразии.

Ширли обладает более чем 25-летним опытом работы в PR. До недавнего времени она занималась маркетинговыми коммуникациями крупнейшей британской строительной компании Barrat Homes. До этого она работала управляющим менеджером компании QBO, входящей в коммуникационную группу Chime Communications Group. За время ее работы, компания стала одним из крупнейших независимых PR-агентств в Англии и одним из важнейших приобретений Chime Group.

Опыт Ширли включает работу в финансовом, потребительском и публичном секторах. В московском офисе Grayling она будет отвечать за PR для клиентов из потребительского сектора, включая Burger King, Hotels.com, Rixos Hotels, Skype, Paramount Farms и 20th Century Fox. В России Grayling также занимается связями с общественностью, инвесторами и государственными структурами для ряда корпоративных клиентов и нескольких международных фармацевтических компаний.
 
Комментируя свое назначение, Ширли Хэнли-Райдер сказала: «Я рада присоединиться к команде Grayling Eurasia. Думаю, что работа во втором крупнейшем независимом коммуникационном агентстве в мире на динамичном и быстро развивающемся российском рынке будет непростой, но  интересной. Я уверена, что мой опыт поможет укрепить лидирующую позицию компании на российском коммуникационном рынке».

24.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация