Год в кино – с Gillette!
Агентство «Роуз креативные стратегии», эксклюзивный представитель TLC Marketing, запустило федеральную программу лояльности для бренда Gillette (Procter&Gamble).
Каждый покупатель при приобретении промо-упаковки с туалетной водой Gillette гарантированно получает кинокарту, по которой ее владелец может приобретать два билета по цене одного неоднократное количество раз в течение года. Кроме того, первая тысяча человек, позвонивших на «горячую» линию участников акции, могут получить бесплатный билет на один из матчей Чемпионата России по футболу.
Акция проходит до 31 января 2011 года в 28 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Красноярск, Казань, Хабаровск, Новосибирск, Волгоград, Челябинск, Краснодар, Иркутск, Омск, , Барнаул, Барнаул, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Владивосток, Пенза, Брянск, Киров, Ярославль, Сургут, Пермь, Саратов, , Ростов-на-Дону, Тольятти.
Формула программ TLC cущественно отличается от традиционных промо-кампаний. TLC-программы стимулируют потенциальных потребителей к покупке гарантированным ценным поощрением, часто имеющим ту же стоимостную ценность, что и купленный товар. При этом бюджеты таких программ гораздо меньше расходов на стандартные BTL-акции, уже ставшие привычными. Более подробно с правилами и условиями акции можно ознакомиться на сайте
Advertology.Ru
23.03.2010
Комментарии
Написать комментарий