Маркетинг 2010: Выжили. Что дальше?
21 и 22 апреля в Москве пройдет очередной VII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM.
На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.
В 2009-м большинство компаний были заняты сохранением бизнеса, зачастую, изрядно «съежившегося». Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. Встает вопрос: что же дальше? Денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли. Где его взять?
Главные вопросы 2010 года: Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
Начиная с 1998 г., российская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились "осваивать" этот рост, несмотря на ошибки. В 2010, впервые за 12 лет (!), общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе - умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность.
Как увеличивать продажи в 2010 году? Какие идеи движут развитием наиболее динамичных российских компаний? Какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют в современных условиях? Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече профессионалов 21 и 22 апреля на Бизнес-Форуме TOP-ММ.
Ключевые докладчики и члены Экспертного Совета представляют лидирующие компании российского рынка:
Вимм-Билль-Данн, Coca-Cola HBC, Danone, Samsung, Panasonic, X5 Retail Group, Intel, Райффайзен Капитал, Роллтон, Мултон, Снежная Королева...
...всего более 50 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка!
22.03.2010
Комментарии
Написать комментарий