Johnnie Walker продолжает свое шествие
Johnnie Walker продолжает свое триумфальное шествие, теперь и по одному из наиболее посещаемых торговых центров столицы «Европейский», в котором специально для компании Diageo медиа-коммуникационное агентство Vizeum осуществило полномасштабный брендинг
Слоган рекламной кампании «Каждый шаг - это шаг вперед» продолжает тему непрерывного движения
Логотип бренда встречает посетителей ТЦ на эскалаторах и в лифтах. Переходя от атриума к атриуму, покупатели видят знаменитого героя, шагающего по балконам. Под потолком атриума «Москва» играет огнями брендированный подвесной светящийся короб.
«Кампания в «Европейском» явилась отражением общего подхода к рекламной активности Johnnie Walker - мы концентрируем усилия в рамках выбранного канала и стараемся добиться максимального и разнообразного использования пространства. Подобно нашему герою, мы шагаем вперед в освоении рекламной территории, не останавливаясь на достигнутом, - говорит Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum. - Говоря о «Европейском», в прошлом году мы с Johnnie Walker впервые забрендировали парковку и не было ни одного ее посетителя, кто не обратил бы внимания на шагающего человека - символ бренда. В этом году, наряду с творческой реализацией существующих рекламных возможностей, Johnnie Walker было разрешено забрендировать пространство внутри лифтов. В итоге кампания получилась очень заметной, стильной и необычной».
За передвижениями героя можно было также следить в интернете. Во время Олимпиады на сайтах Sportbox.ru, Sport-Express.ru, Championat.ru стилизованный шагающий человек «сыграл в хоккей», «встал на лыжи», «прокатился на коньках» по мониторам пользователей. Благодаря креативным решениям агентства Adwatch, запоминающиеся баннеры Johnnie Walker поднимали настроение всем любителям спорта.
Advertology.Ru
22.03.2010
Комментарии
Написать комментарий