Креатив

Спеленок

Спеленок

Компания "АПК Придонье" вывела на рынок новую линию соков для детей первого года жизни. ID Fabrika придумала название продукта – "Спеленок", и разработала дизайн упаковки для 24 ассортиментных единиц продукции

"Спеленок" - это новая торговая марка соков для детского питания в среднем ценовом сегменте.

Перед ID Fabrika была поставлена задача разработать новое название и дизайн для ассортиментного рядя соков и нектаров для питания детей первого года жизни. Ассортиментный ряд включает шестнадцать  вкусов соков в двух форматах упаковки.

Целевой аудиторией новой торговой марки являются женщины, живущие в городах и имеющие детей до 3 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.

Как правило, мамы задают себе вопрос: какой сок нужен моему ребенку, чтобы он рос здоровым и жизнерадостным? Самый натуральный и качественный, бережно приготовленный из отборных фруктов. Сок "Спеленок" приготовлен по новейшим технологиям из свежих фруктов, которые сразу после сбора привозят на переработку, поэтому он отличается прекрасным вкусом и стоит не дорого. А удобная современная упаковка делает его еще привлекательнее для меня.

 
 

Компания: АПК Придонье
Бренд: Спеленок
Агентство: ID Fabrika
Страна: Россия

Анна Шехтман
Агентство ID Fabrika
Advertology.ru

03.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
03.11.2004 7:40 | сообщение #1
 

Как то банально...сок как сок и ничего больше...практически не отличается от других соков по упаковке( как и внутри я думаю тоже) и на полке с другими его может выделить лишь цена...:)

Kat
03.11.2004 11:21 | сообщение #2
 

Забавно, название сначала прочитала как "СЛЕПЕНОК". Ужаснулась... Оформление похоже на "Тонус", пупс на упаковке - как то неактуально. Интересно узнать - была ли проведена фокус-группа по данной упаковке - может, для выбранной ЦГА упаковка актуальна?

Суважением, Kat

Nora
04.11.2004 15:28 | сообщение #3
 

Абсолютно согласна: упаковка "мертвая"...кроме того, сочетание объемного и плоского изображений в данном случае играют "в минус".
Да, забыла самое главное: уверяю Вас, что мамы при выборе сока, задают соверешнно другой вопрос

Гость
09.11.2004 18:32 | сообщение #4
 

Как я понял - это новый товар... Ну да, попытались запустить БРЭНД. Сделанно всё по правилам. Выработан фирменный стиль. Айстопер в виде маленького ребёнка всегда привлекал и будет привлекать внимание, к тому же сразу определяет целевую аудиторию... и т.п Короче, на певый взгляд всё хорошо...
Но есть маленький минус. Одной из главных целей автора и производителя было подчеркнуть "натуральность" продукта, а вот эти яблочки на упаковке, да, именно яблочки, выглядят совершенно восковыми...
А вообще я голосую ЗА! Хорошая работа.

P.S. хе-хе-хе Сразу видно, что ID-Fabrika делала... Сказывается работа над другими соками... Лебедянскому привет! :)

Дельфин
09.11.2004 22:28 | сообщение #5
 

Мне кажется, образ ребенка, лучше исполнить в стиле "детского питания", то есть живая фотография,
тогда позиционирование будет точнее.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация