Спеленок
Компания "АПК Придонье" вывела на рынок новую линию соков для детей первого года жизни. ID Fabrika придумала название продукта – "Спеленок", и разработала дизайн упаковки для 24 ассортиментных единиц продукции
"Спеленок" - это новая торговая марка соков для детского питания в среднем ценовом сегменте.
Перед ID Fabrika была поставлена задача разработать новое название и дизайн для ассортиментного рядя соков и нектаров для питания детей первого года жизни. Ассортиментный ряд включает шестнадцать вкусов соков в двух форматах упаковки.
Целевой аудиторией новой торговой марки являются женщины, живущие в городах и имеющие детей до 3 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.
Как правило, мамы задают себе вопрос: какой сок нужен моему ребенку, чтобы он рос здоровым и жизнерадостным? Самый натуральный и качественный, бережно приготовленный из отборных фруктов. Сок "Спеленок" приготовлен по новейшим технологиям из свежих фруктов, которые сразу после сбора привозят на переработку, поэтому он отличается прекрасным вкусом и стоит не дорого. А удобная современная упаковка делает его еще привлекательнее для меня.
Компания: АПК Придонье
Бренд: Спеленок
Агентство: ID Fabrika
Страна: Россия
Агентство ID Fabrika
Advertology.ru
03.11.2004
Комментарии
Написать комментарий