Спеленок

Дата публикации: 03.11.2004
Раздел: Креатив

СпеленокКомпания "АПК Придонье" вывела на рынок новую линию соков для детей первого года жизни. ID Fabrika придумала название продукта – "Спеленок", и разработала дизайн упаковки для 24 ассортиментных единиц продукции

"Спеленок" - это новая торговая марка соков для детского питания в среднем ценовом сегменте.

Перед ID Fabrika была поставлена задача разработать новое название и дизайн для ассортиментного рядя соков и нектаров для питания детей первого года жизни. Ассортиментный ряд включает шестнадцать  вкусов соков в двух форматах упаковки.

Целевой аудиторией новой торговой марки являются женщины, живущие в городах и имеющие детей до 3 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.

Как правило, мамы задают себе вопрос: какой сок нужен моему ребенку, чтобы он рос здоровым и жизнерадостным? Самый натуральный и качественный, бережно приготовленный из отборных фруктов. Сок "Спеленок" приготовлен по новейшим технологиям из свежих фруктов, которые сразу после сбора привозят на переработку, поэтому он отличается прекрасным вкусом и стоит не дорого. А удобная современная упаковка делает его еще привлекательнее для меня.

 
 

Компания: АПК Придонье
Бренд: Спеленок
Агентство: ID Fabrika
Страна: Россия

Анна Шехтман
Агентство ID Fabrika
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7837.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100